The Order: 1886 не наскучит 45-минутными перестрелками
Студия Ready At Dawn явно начала потихоньку насыщать сеть информацией о своем PS4-эксклюзиве The Order: 1886. В недавнем интервью c EDGE, креативный директор игры – Ру Вирашурия, рассказал, что The Order: 1886 не будет включать долгих и скучных частей, от которых возникает ощущение гриндинга.
"Мы старались разработать геймплей таким образом, чтобы он двигался от момента к моменту. Мы не хотели создавать игру с 45-минутным гриндингом только потому, что вы находитесь в перестрелке. В игре все будет происходить относительно короткими всплесками, это создает более плавный поток геймплея."
Кроме того Ру добавляет, что игра будет включать здоровый баланс между стрельбой и ближним боем. К сожалению подробностей ни того, ни другого пока нет.
Больше статей на Shazoo
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space
- Космическая RPG от ветерана Mass Effect представила новую напарницу — саркастичного эксперта по оружию с глубоким чувством утраты
- Этот мод поможет найти все секреты Пёсьего города в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Тэги: