Quantum Break использует высокоточную систему разрушаемости
Стало известно, что в разработке Xbox One-эксклюзива Quantum Break команда Remedy использует высокоточную и правдоподобную систему разрушаемости, так же известную как Digital Molecular Matter – DMM, которая была разработана компанией Pixelux Entertainment.
Согласно Pixelux, DMM – это система созданная специально для достижения внутриигровой разрушаемости топового качества. Утверждается, что система способна генерировать разрушения основанные на деформациях, симулируя свойства любого материала при помощи анализа конечных элементов.
"Если структура существует – будь она большая или маленькая, плотная или нет, крепкая или гибкая – DMM создает взаимодействие сопоставимое с реальностью. К примеру, дерево не просто ломается по заранее нарисованным линиям – вместо этого оно гнется и разлетается на щепки от точечного удара. Те же правила применяются ко всему, что угодно: резина искривляется, стекло разбивается, сталь гнется, пластик деформируется. DMM способна симулировать растения и органические объекты благодаря настройке 14 различных физических материалов, с такими настройками как крепкость и объем."
Система DMM в основном используется в кино – на данный момент ее можно заметить в 20 фильмах, рекламе и некоторых сериалах. Среди игр Star Wars: The Force Unleashed.
- Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальная игра получит обновление
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения