Голосование за боевую систему Torment: Tides of Numenera
Студия inXile решила обратиться к сообществу бэкеров на Kickstarter игры Torment: Tides of Numenera с вопросом о боевой системе игры. Команда не уверена, стоит ли делать бой пошаговым или представить возможность паузы.
В качестве примера разработчики приводят Baldur's Gate, где бой происходит в реальном времени, но есть возможность тактической паузы. Либо XCOM: Enemy Unknown или Final Fantasy 7, где боевая система работает в пошаговом режиме.
А что бы предпочли вы? Реальное время с паузой или пошаговую?
Больше статей на Shazoo
- Мод размером с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Apotheosis выйдет в 2025 году
- Игрок Elden Ring пытается превратить Междуземье в рождественское чудо
- Астарион и друзья встречают Санта-Клауса в этой анимации Baldur's Gate 3
Тэги: