PS4 и Xbox One "слишком ограничены" для Oculus Rift
Основатель Oculus Rift – Палмер Лаки, считает, что даже консоли нового поколения не подходят для технологии виртуальной реальности.
В интервью с TechRadar, Палмер говорит, что в данный момент PS4 и Xbox One не являются приоритетами для Oculus по нескольким причинам, и главная среди них – железо консолей просто не может держать темп для введения инноваций.
"Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать. Мы хотим сделать лучший девайс виртуальной реальности в мире и мы хотим продолжать инновации и обновляться каждый год, мы хотим развиваться изнутри и после каждого скачка выпускать продукт в публику."
"Проблема консолей в том, что как только они получают определенные характеристики, они застревают на них на долгое время. Посмотрите на PC которые были восемь лет назад. С тех пор произошло множество улучшений. Теперь посмотрите на девайсы виртуальной реальности. Я думаю, что следующий прыжок, который мы увидим через 4-5 лет будет массивным."
Еще одна проблема консолей в том, что они просто слабые. PS4 и Xbox One не смогут соответствовать требованиям виртуальной реальности – рендерингу в высоких разрешениях на 60 кадрах в секунду в 3D.
"Мы уже видим, что многие игры работают на 720p, и это только 2D," говорит Палмер.
"Очень сложно представить себе виртуальную реальность на консолях в сравнении с PC. Я уверен, что через пять лет новые технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на PC, уйдут далеко за пределы того, на что способны консоли."
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen