Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
По словам Джеффа, команда практически с самого начала имела невероятно мощный инструментарий, с которым часть работы выполняется в два раза быстрей, не говоря о том, что визуализация сцен осуществляется за считанные секунды.
Благодаря Unreal Engine 4 Альбион в Fablе Legends будет насыщенным и полным деталей до такого уровня, который раньше был просто невозможен.
Джефф говорит, что новый движок Epic Games – это действительно то, чего ждали многие команды последние годы. UE 4 оптимизирован для нового поколения тайтлов, снижая затраты времени и, соответственно, бюджет.
Fable Legends выйдет только на Xbox One. Дата релиза не названа.
- Масштабный мод для Dark Souls 3 скоро получит демо-версию
- В Dragon's Dogma 2 вы сможете брать известных инфлюенсеров в качестве собственных пешек
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2