Разработчики Dragon Age: Inquisition не спешат внедрять поддержку Kinect
В интервью с OXM, продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли, сообщил, что команда рассматривает возможности внедрения таких технологий как Kinect, SmartGlass и Move, однако прежде чем делать это, они хотят посмотреть на реакцию геймеров.
"Мы рассматриваем различные технологии. Это одно из преимуществ выпуска игры через год после выхода новых платформ – можно будет оценить реакцию аудитории на эти новые вещи."
"Мы хотим посмотреть, как все будет развиваться. Возможно это будет не то, что стоит внимания и времени на внедрение, но что-то может быть и удобно для игроков. У нас есть время, поэтому мы оценим ситуацию – стоит ли это того или нет."
"Kinect был интересным образом использован в Mass Effect и у нас есть множество данных с Mass Effect 3 о том, как игроки использовали его, так что мы определенно изучаем возможности."
Dragon Age: Inquisition выходит осенью 2014 на PC, новых и старых консолях.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК