Warface: азарт игры
Иногда хочется написать что-то от себя и это чувство знакомо, наверно, всем блогерам. Перейду сразу к делу. Я достаточно долго был активным игроком в Warface, вернее я был им с первого дня открытого бета тестирования и со вчерашнего дня я решил возобновить игру. Примечательно, что под определением активного игрока я не подразумеваю 24 часа игры в сутки, вовсе нет. Мне было достаточно часа 3-4. Пока не забыл — воздержитесь от сравнения Warface и Battlefield в комментариях! Я понимаю, что это звучит странно и возможно бессмысленно, но есть такие люди, которые действительно сравнивают эти игры. Что же меня зацепило в Warface? Обо всем по порядку.
Первое что я отметил для себя тогда, в первые часы — это приятная графика. Да, может она не высокотехнологичная и не очень реалистичная, но она красива и приятна глазу, а это самое важное для меня. Многих людей смущает анимация игры, однако она плоха лишь в некоторых местах и, думаю, простить маленькие недочеты можно. Хотя, возможно, что графика — это не то, к чему должны стремится шутеры такого типа, как Warface. Этот тип — киберспортивные шутеры, но об этом чуть позже. Маленькое наблюдение: многие игроки из топа серверов WF выкручивали настройки графики почти на самые низкие для достижения максимум FPS и минимума деталей, которые могли бы помешать при обнаружении противника. Это могли быть тени, солнечные лучи или слишком густая растительность. Об визуальной составляющей говорить больше особо нечего, поэтому идем дальше.
Второе, что меня затянуло в эту игру надолго — тот самый азарт из заголовка. Получать я его начал не сразу, только тогда, когда появилась более менее стабильная команда для игры в PvE и PvP. Правда я изначально играл с другом, однако для полного удовольствия надо минимум 5 человек. После того, как первые братья по оружию были найдены, началось самое интересное. Мы проходили PvE миссии на рекорды, получали за них короны, играли на PvP за одну команду вынося противоположную просто за пределы карты. Затем пошло создание клана, клановые войны в последствии и приходящий с каждым днем опыт. Вскоре я забросил игру, но затем вернулся и создал новый аккаунт — самый лучший на данный момент, что у меня есть.
Мой ник был "сжт.Агрессор" — может глупо, может нет, а может кто-то видел и сейчас узнает. Если вкратце, то на этом аккаунте я побывал примерно в пяти топ-кланах сервера браво, таких как -Минусуем-, которые при мне были на пятом месте на сервере, Смайт из двадцатки, Чемпионы из десятки и другие. Вы не представляете, какое это чувство, когда кланы начинают спорить из-за своих игроков. Я был в такой ситуации и чувствовал себя футбольной звездой, за которого дерутся клубы на трансферном рынке. Примечательно, что в каждом клане ярко выражена некоторая схема: Глава клана, человек, который поневоле стал его заместителем, как правило задиристый парень, либо мужик с голосом, что аж стол трясется и остальные. В каждом клане есть, своего рода, серая лошадка, а также тот, над кем все пошучивают. Наблюдать за такой схожестью было забавно. Самое главное достижение на этом аккаунте — сотое место в общем рейтинге игроков сервера.
Клановые войны — это то, за что я полюбил игру. Именно серьезная командная игра дает то чувство азарта. Представьте себе: два топ клана, все игроки вам знакомы, в чате фразы аля "Приятно сыграть снова с тобой" "Удачи ребята!", и начало раунда. С этого момента в Raid Call'e звучат лишь подсказки координатора и инфа от остальных. "Прокид на 2 чист", "Все смещаемся на 1", "На балконе два" — это нечто. Пиком моей, скажем так, карьеры, стал турнир WarCup с призовым фондом 20000 тысяч рублей. Говорить особо нечего, турнир был проигран, но мы выиграли несколько матчей и дали о себе знать. Забыл упомянуть, что турнир был с людьми, с которыми я познакомился уже на третьем аккаунте. На этом я завершил игру, но сейчас думаю, почему бы не продолжить?
Главный минус — это, конечно же, игроки, которые используют постороннее ПО. Они портят все, однако если не обращать на них внимания, то игра является нереальным киберспортивным шутером. Самое главное — командная игра здесь то, без чего нельзя выиграть ни один клановый бой.
Игры порой объединяют целые нации. В кланах, в которых я побывал были Украинцы, Мусульмане, Финны, Татары, Армяне, был один из Австралии. Все были дружной командой и бились до победы плечом к плечу. У Warface есть будущее, что бы не говорили люди.
- В Warface стартовал осенний сезон "Грозовые вершины"
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
- Hunt: Showdown 1896 выходит 15 августа и добавит новую эпичную карту, обновит движок и многое другое