Рыцари кисти: Theo Prins
Калифорниец Тео Принс профессионально работает в сфере видео-индустрии с 2007 года. Первым его рабочим опытом было место концепт художника в компании CCP Games в проекте World of Darkness. После чего он переехал в Южную Корею, где работал в Reloaded Studios над проектом The Day. Проводил кочевой образ жизни, перебирался с места на место и занимался фрилансом в Гонконге, Индии и Вьетнаме. Вернувшись в штаты переехал в Беливью, Вашингтон, где устроился работать над MMO проектом Guild Wars 2 компании ArenaNet.
"Окружение всегда было в центре моего внимания. Когда я был ребенком, я проводил много времени, создавая небольшие декорации окружения из глины, картона, строил миниатюрные миры в песочнице, делал судоходные туннельные системы под кустарниками ежевики и рисовал макеты городов. Я всегда любил объединять объекты в пространстве и создавать ощущение масштаба и места, будь то физически или на бумаге." - рассказывает Тео в интервью сайту guildwars2.com
В: Можете рассказать о вашей технике? Как Вы достигаете такого энергичного вида? Эти работы в цифре?
O: Моя техника полноты цвета в картинах создается с помощью Photoshop, но я также провожу много времени с карандашом за эскизами. Иногда идея мигает в голове, и я создаю контрастный скетч. Он первоначально может быть слишком абстрактным, но, главное, поймать дух навеянной идеи. Благодаря этому процессу мой мысленный взор остается активным, и идеи для потенциальных деталей и цветовых отношений начинают выделяться в текстурах. Часто невинный скетч - простое место для начала больших перемен в правильном направлении. На протяжении всего процесса я постоянно меняю детали, между тем пытаюсь дать импульс и взять на себя ответственность, в конце концов, перестать чувствовать необходимость добавлять или изменять и в этот момент считать, что картина закончена.
В: Одна из вещей, которая многим нравится в ваших работах, является ваше уверенное использование простых цветов и форм для добавления ощущения пространства и действительно драматического эффекта - как в картине “Каир” (в шапке). Как вы достигаете этой эстетики?
О: В этой картине я создал большое количество текстур и деталей небольших жилищ, но все это было слишком хаотичным. Детали, на самом деле, не составляют большую форму в композиции. Так я взял большую кисть и пробежался через большую городскую структуру грубыми матовыми штрихами, скрывая часть структур, но позволяя небольшим деталям быть видными через трещины. Было важно создать более приятное отношение между большими простыми формами, которые составляют композицию, и более мелкими и сложными структуральными элементами. Это то, чему я пытался уделить больше внимания в моих более поздних картинах.
В: Многие концепт-художники, особенно в научно-фантастическом направлении, пробуют реалистический взгляд, делая рисунок очень детальным. Как вы думаете, есть ли преимущество в создании более импрессионистских работ? Имеет ли важность тот момент, что наблюдатель воспринимает лишь полпути художника и использует свое воображение, чтобы заполнить пробелы?
О: Я думаю, что предоставление деталей или даже случайных частей структуры могут обмануть наш мозг в определении смысла восприятия. Я нахожу, что это может создать более богатый и яркий образ мира, чем тогда, когда все полностью определено. Поскольку наш мозг в конечном итоге играет более активную роль в интерпретации того, что происходит на картине, мы остаемся с очень уникальным впечатлением от настроения, а не конкретного логического понимания того, на что мы смотрим. Мне нравится испытывать это ощущение. Вот почему я склонен оставлять свои картины неопределенными и структурными.
В: Вы побывали в разных местах по всему миру и испытали разнообразие культур и окружающей обстановки. Как ваши путешествия влияют на творчество?
О: Проживание в Сеуле в 2008 вызвало восхищение, которое заставило меня несколько раз нарисовать очертания больших серых многоквартирных зданий, путепроводов и базарных рынков. Это стало главной моей озабоченностью, и поэтому я постоянно возвращаюсь к Азии. Все рисунки, которые я делал, кажется, содержат детали и кусочки того самого величественного городского мира. Так в данном случае на меня действительно влияет то место, в котором я побывал. Тем не менее, результаты не всегда столь очевидны. Зачастую это требует времени, чтобы увидеть, как поездка повлияла на меня, и иногда результаты очень незаметны. Это естественный процесс. Например, я могу прогуляться по округе города, исследуя все различные районы, и просто полагать, что независимо от того, что я испытал, каким-то образом будет впитано и проявлено в моей творческой работе.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников