Dragon Age: Inquisition: Рассуждения о сюжете

Поскольку поступило несколько просьб написать что-то относительно новой части Dragon Age, напишу пару слов о сюжете. Здесь не будет никаких новостей, лишь мои догадки и рассуждения. Ну что же, возьмите чая хоть. 

Затягивающий, глубокий и нелинейный сюжет всегда был одной из основных составляющих игр серии Dragon Age. По крайней мере, так предполагалось на момент выхода Dragon Age: Origins. Все потому, что эта игра действительно поразила всех своим сюжетом. Уже в начале нам дают огромный выбор и он значительно влияет на всю игру. Так, например, выбрав Эльфа, в дальнейшем в городах к нам будут относиться предвзято, потому как эльфы должны жить в эльфинаже, по мнению городских людей. И таких примеров много. По ходу всей игры нам приходится делать выбор и над каждым стоит поломать голову, так как он сильно влияет на то, что мы получаем в финале. О вариативности концовки в Origin я вообще молчу. Я сам не смогу назвать точной цифры, сколько возможных финалов в Origins. Не все конечно кардинально отличаются друг от друга, но все же.

 И вот настал выход Dragon Age 2. Еще до релиза ходили смутные сомнения на счет того, как будет нелинейна игра, но в сердцах самых преданных фанатов оставалась искра надежды. Состоялся релиз и даже те самые преданные фанаты опустили головы, потому как на сей раз BioWare ограничила нас до невозможности. Нам уже не были доступны другие расы, кроме людей. Единственные различия в начале могли зависеть от выбора вашего класса. Напомню, что играя за мага, в начале умирала сестра, а если вы разбойник или воин, то умирал брат. По ходу игры мы быть может и делали какие-то выборы, но сказать честно, мало где они отражались в дальнейшем. В финале пред нами встает, по первым впечатлениям, невероятный выбор - маги или храмовники? И вот мы вроде выбрали сторону, и нет же! Убивать приходится предводителей обоих орденов, а финал и вовсе ничего не отличается друг от друга. Внешне, я имею ввиду. Конечно, последствия будут в третей части, но именно в плане сюжета вторая часть провалилась. Все потому, что BioWare сделали здесь шаг вперед в сторону динамики боя. Вышло так, что это похерило все. Однако истинные фанаты все же приняли игру. 

 И наконец настоящее время. Я, сижу и пишу этот пост, думаю о том, исправятся ли BioWare в Inquisition? Будем приводить некоторые аналогии. Что было с серией Mass Effect? Точно такая же история. Первая часть делает упор на открытость мира, сюжет и тактику боя. Получилось идеальное сочетание. Во второй части нам урезали свободу, но кажется сохранили сюжет. И что дает третья часть!? Это же провал, если сравнить с первой! Почти никакой свободы. Выбор вроде неплохой, но выбор в финале просто взорвал мозги, а уж о казуальности я вообще не говорю. Сегодня прямо кстати появилась статья о том, что игры казуалят. И вот я боюсь за третью часть Dragon Age. Вроде бы дают больше свободы, якобы возвращаются к таким истокам, как Origins. Недавно боевую систему показали - тоже неплохо выглядит. В интервью обещают тяжелые моральные выборы. И вроде бы хочется верить в эти обещания, но если смотреть по вселенной Mass Effect, то становится страшно. Не думайте, что я сравниваю вселенные, я сравниваю тенденцию изменения игры к каждой последующей. В общем, будем надеяться. 

Что же думаете вы, друзья? Верите ли обещаниям BioWare, или же просто хотите верить? Обсудим это в комментариях. Завтра ждите перевод основной информации из статьи Gameinformer'а. 

P.S. на счет материала от Каэр Морхена. Не переживайте, в скором времени он появится. Думаю, тоже завтра. По крайней мере мне сообщат за 2 часа до публикации. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: