Dragon Age: The Veilguard вернет механику происхождений и шесть фракций
Когда Dragon Age: Origins впервые вышла в 2009 году, одной из особенностей, за которую игра получила широкое признание, была механика Происхождений. Она позволяла игрокам выбирать между различными предысториями для своих персонажей, что влияло на их приключения различными способами. Последующие части Dragon Age не включали эту механику, но BioWare подтвердила, что в предстоящей Dragon Age: The Veilguard она вернется, как и надеялись фанаты.
Как сообщил shinobu602 в X, разработчик недавно подтвердил в официальном Discord-канале игры, что Происхождения вернутся в Dragon Age: The Veilguard. При создании своего персонажа игроки смогут выбрать одну из шести различных фракций, которые имеют "глубокие корни" по всему континенту Тедас, включая Антиванских Воронов, Теневых Драконов и Серых Стражей.
Кроме того, BioWare также подтвердила, что перед началом игры игроки смогут настроить своего Инквизитора (то есть главного героя) из Dragon Age: Inquisition 2014 года, включая возможность принятия нескольких ключевых решений, которые повлияют на начало The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series. Геймплей покажут уже сегодня в 18:00 по Москве.
- Механики прогресса Dragon Age: The Veilguard вдохновлены Final Fantasy 10 и 12
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови