The Witcher 3: Ответы на вопросы
Ну что же. Как и обещал, ниже представлено интервью, которое CD Project дало русскоязычному фан-сайту Каэр-Морхен.ру. Поехали.
Что вы скажите о переносе сохранений? Сильно ли повлияют сохранения из Ведьмака 2 в третьей части?
Ваши решения, конечно же, повлияют на мир Ведьмака 3. Однако не ожидайте, что они сильно изменят предигровое состояние мира и сюжет в целом. Мы делаем так, чтобы как новичкам, так и фанатам было комфортно играть в мире Ведьмака 3.
Радикально ли изменится внешность Геральта в финальной версии?
У игрока в распоряжении будет достаточное количество брони и одежды. Как всегда, все можно будет комбинировать и улучшать, выбор достаточно велик. Но как я понимаю, вы спрашиваете про лицо Геральта. До релиза остается еще много времени, так что многое может измениться, однако нам бы очень хотелось сохранить то выражение на его лице, которые мы уже демонстрировали. Ну и конечно же в игре будет цирюльник.
В первых двух частях Геральт безнаказанно брал в домах все, что плохо лежит. Будут ли НПС реагировать на кражу в третьей части? Например, звать стражу?
Сейчас мы тестируем так называемую «Систему реагирования». На данный момент люди реагируют на кражи, если они происходят прямо на их глазах. Трудно сказать, будет ли эта система в релизе, но мы на это надеемся.
Вы говорили, что эликсиры будут действовать не сразу, их влияние на Геральта можно отложить на определенное время, на какое примерно?
Дело в том, что многие игроки часто не используют эликсиры и оставляют их на «лучшее время», скажем, на финального босса. Мы же хотим, чтобы игрок готовился к битвам. Эти эликсиры дают вам определенные навыки в бою, поэтому мы поощряем их использование. Мы хотим дать игроку возможность переключаться между этими навыками и таким образом сделать бой более тактическим.
Вы можете сказать системные требования?
Еще рано говорить об этом.
Пожалуй, самый главный вопрос: Вернётся ли в третьей части выпивка? :)
Да, она вернется. Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.
Во второй части «Ведьмака» клонов НПС стало значительно меньше, но проблема так и осталась. Что вы скажите про третью часть? Избавится ли она от этой проблемы?
Наши художники по персонажам работают с так называемыми "моделями". Эта система хранит в себе множество черт лиц. Все, что нужно художнику - выбрать определенную черту из этих моделей и применить к персонажу. Таким образом мы можем менять лицевые черты каждого персонажа, выбирая и комбинируя их с другими. Первостепенные и второстепенные персонажи будут проработаны очень хорошо, каждый будет чем-то уникален. Но и остальных мы не оставим без внимания. И да, я знаю, что вы спрашивали про внешность, но хочу подчеркнуть, что и «характер» персонажей (даже простых НПС) будет отличаться. Когда вы подойдете поболтать к рыбаку у реки он расскажет вам что-то свое, что-то новое, а не повторит вам то, что вы уже слышали от другого рыбака в таверне.
События войны будут разворачиваться примерно так же, как это было и в книгах?
Да, мы стараемся быть максимально близко к первоисточнику. Военные действия будут разворачиваться согласно логике, заложенной в книгах.
А что касается повреждений? Будут ли на Геральте визуально видны шрамы от ударов врагов и будет ли меняться анимация Ведьмака в зависимости от показания здоровья?
Да, мы работаем над такого рода эффектами, но еще не уверены, как сильно они будут выражены в финальной версии игры. Слишком много кровищи на Геральте может выглядеть не очень «эстетично».
Вы говорили, что в Ведьмаке 3 будет три региона, один из них называется No Man's land. Где именно находится эта территория?
Эта территория находится примерно «между» Севером и Нильфгаардом. Эти земли больше всего пострадали от военных действий
И последний вопрос. Не за горами полномасштабная выставка в России под названием «ИгроМир 2013». Планируете ли Вы принять в ней участие?
Скажем так, мы обдумываем этот вопрос, здесь нет никакого секрета. Мы уже посещали «Игромир» и я думаю, что у нас есть хорошие шансы. Возможно, мы и появимся, но никакого официального заявления давать не будем.
На этом все. Ждем информации и конечно же геймплея с gamescom'a!