Gone Home – лучший игровой опыт Августа
Несмотря на свой сеттинг середины 90-х, эпохи riot grrrl, расцвета VHS касет и пленки, Gone Home несет в себе глубокие готические чувства. Приторный покров угрозы, романтики и сильных, глубоких эмоций и загадки, которая лежит в этом старом, большом доме расположенном в штате Орегон. Именно сюда возвращается наша героиня – Кэйтлин Гринбрир, это новый дом... или вроде того. Она путешествовала по Европе на протяжении месяцев, а тем временем ее мама, папа и сестра переехал сюда. Теперь она стоит перед закрытой главной дверью посреди штормовой ночи. Ее родителей нет дома, дверь заперта, а сестра почему-то отсутствует.
Gone Home – это не хоррор, не сурвайвал, не шутер и не экшен. Это игра – исследование. Это переживание небольшого кусочка жизни через глаза Кэйтлин. Мы просто ходим по дому, открывая небольшие артефакты, которые и рассказывают нам историю людей, которые живут тут. Мы узнаем о том, как карьера отца в качестве писателя медленно растет, прежде чем пойти на убыль. Небольшие детали о прошлом семьи и этого дома. Но, что самое главное, мы узнаем о сестре – Сэм, девушке подросткового возраста, которая обладает богатой фантазией и как она переживает перевод в новую школу.
Мы узнаем о зародившейся дружбе, и о том, как распадается старая. Мы видим любовь, протест и надежду на будущее.
Gone Home – это чувственное изображение подростковой жизни, слегка начертанное, достаточно, чтобы Сэм существовала в нашем воображении: ее креативность, ее чувство юмора, ее злость и интеллект. Мы замечаем контрасты между ней и более взрослой Кэйтлин благодаря тому, как они подходят к определенным школьным заданиям. Но, что самое главное, ничего из этого не выглядит как эмоциональный вуаеризм, так как все то, что мы видим в игре – это путь, установленный самой Сэм, чтобы понять, что случилось с ней.
Всего за 90-100 минут Gone Home мы узнаем о каждом объекте, причем многие можно разглядеть со всех сторон. Это как ничто лучше позволяет почувствовать возвращение домой.
Игра разработана небольшой командой The Fullbright Company, которая проделала настолько великолепную работу, что получила высшие оценки от множества изданий. Gone Home – это триумф эмоциональной связи и выражения истории. Это лишь одна из причин попробовать игру. Gone Home завораживает и вознаграждает. Опыт, который не передать, пока не переживешь сам.
Обзоры:
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked