Blizzard раскрыла карту мира WoW: The War Within
После долгого ожидания Blizzard наконец раскрыла полную карту Хаз Алгара — нового континента, который дебютирует в The War Within. Одной из главных особенностей эволюции World of Warcraft на протяжении всей истории было постоянное расширение карты мира. Игроки путешествовали в отдаленные уголки Азерота, разрушенные земли Дренора и даже в царство Смерти, по мере того как пустые уголки карты становились всё более заполненными. И мир Азерота вновь расширяется в The War Within, где игроки отправятся на остров Дорн, прежде чем спуститься в глубины.
В The War Within будет четыре новые зоны — все на континенте Хаз Алгар. Однако, в отличие от прошлых дополнений, таких как Dragonflight или Cataclysm, большая часть The War Within будет происходить под землей.
Хэллоуфолл, Рингинг Дипс и Азж-Кахет будут использовать технологии, разработанные для пещеры Заралек в патче 10.1, чтобы создать бесшовный опыт для игроков World of Warcraft, когда они будут погружаться все глубже в темноту.
Игроки, которые тестируют The War Within, заметили новый билд с картой мира Хаз Алгара. Карта представляет три подземные зоны и демонстрирует основные ориентиры, которые игроки World of Warcraft смогут посетить на протяжении своего путешествия. Правда Азж-Кахета пока не особенно детализован, так как там будет проходить первый рейд в The War Within.
Подземный регион Хаз Алгар можно будет достичь через Дорногал — столицу каменных дворфов и новый центр расширения в The War Within. Что немного сбивает с толку на карте, так это то, что она выглядит так, будето все три подземные зоны находятся на одном уровне. Однако часть того, что делает Азж-Кахет таким зловещим местом, заключается в том, что он расположен ниже остальных зон, и основная концепция дополнения оставляет достаточно места для ещё более глубокого уровня, который может появиться в будущем патче.
The War Within выходит 26 августа 2024 года, вскоре после окончания события Mists of Pandaria Remix.
- World of Warcraft готовится к погружению в неоновый рай гоблинов
- Редкий маунт World of Warcraft доступен к 20-летию игры, но обойдется игрокам в $90
- Последнее дополнение World of Warcraft уничтожило инвентари сотен гильдий — игроки не могут получить должную компенсацию уже месяц
12 комментария
Чёт всё меньше и меньше, дороже и дороже
@RacoonSpanky, драконьи острова не могу сказать что прям маленькие, тут посмотрим когда будет понятнет размер локаций
@RacoonSpanky, они могут без проблем с патчам добавить еще пару локаций, уже так делали, да и интереснее будет
побегал бетку, локации понравились, а то драконы... надоели
в LOTRO карта Мории "на бумаге" была относительно небольшой (заметно меньше остальных наземных локаций - E на карте), но из-за вертикальности на самом деле ощущалась просто огроменной!

Может быть в TWW сработает тот же эффект, хотя я даже проверять не собираюсь :D
Лучше в LOTRO пробегусь, тряхну стариной
блин тонкое напоминание что надо бы проплатить месяц зайти проверить весь ли контент закрыт кроме ласт рейда и эпилога..
Привет... Вроде комментаторы до сих пор играют, подскажите почему еще играете в ВоВ? Я закончил играть на дреноре где кроме бесполезного гарнизона ничем не запомнилось дополнение, основная активность была в ЛК и катаклизме у меня. (Сформулировал не очень грамотно, но не сочтите за наезд)
@Nightroal, дренор - одно из самых неудачных дополнений. После него вышел шикарный Легион, хоть и он был неидеальным. Но на фоне дренора был шикарным.
@Freeman1024, Мне больше любопытно почему в принципе играют в вов и много ли людей сейчас? За все годы уже протестил кучу ММО, и недавно по просьбе друзей поиграв на Сириусе (или как-то так) задался вопросом как в него играют еще. Есть Lost ark с постоянными обновами и забавными механиками классов и данжей, BDO для любителей бесконечного гринда, может FF14 где тоже хорошо сделаны классы и на одном персе можно всегда сменить профессию и приятный сюжет с синиматиками.
@Nightroal, я думаю, тут сказываются геймплей и порог вхождения. Сам играл около 13 лет, не надоедала) Хоть и новых игроков сейчас, кмк, гораздо меньше. Игорькам подавай графоний и сессионочки, так думаю.
@Freeman1024, ну для меня самым запоминающееся в ВоВ'е остались аддоны... Ни в одном ммо я играя на сапе не помню чтобы 70% экрана было забито всякими таймерами шкалами хм и тп, но в тоже время это все нужно и деду нада)) Но сейчас игра слишком медленная и излишне устаревшая в целом, даже не графа... Хотя я не играл в легион даже так что хз
@Nightroal, Если долго играть в ммо, то обрастаешь свистелками, персонажами, личной историей и тогда новые такие игры уже не идут или по-минимуму игрового времени. Что там ВоВ когда даже в Perfect World еще играют. :)
@Freeman1024, какие Игорьки?) какие новые игроки?) ВоВ для ру это 1200 + рублей за подписку ежемесячно(токен то они себе взять не могут). Нет возможности предзаказать, а возможно и купить ТВВ, т.к. близзард официально заявило о том, что не будет продавать аддон в России. О каких вообще новых игроках речь может идти?)
@Nightroal, Lost Ark - геймплейно хорошая игра, спору нет, но система заточек и вообще лутинг в игре, это такая дрочь. Заточки - это рак ммо и неуважение к потраченному игроком времени. Я могу ходить день в данж в ВоВ и полутать нужную мне шмотку или целый день фармить ресурсы на точку и получить болтом по губам. Просто не повезло, попробуй еще. А в БДО у тебя еще теряет прочность предмет, который ты точишь. БДО - это вообще гринд ради гринда, ну нет там контента, кроме фарма спотов. Файнал Фэнтэзи - слишком специфичная, медленная и пока пройдешь душную сюжетку - скрипнешь игру 1000 раз, уж слишком она долгая и неинтересная (я про оригинальную). Единственная ММО, которая вот прям реально зацепила - GW2. Но там тоже своих проблем хватает… идеальных игр не бывает, тебе, например, ВоВ не нравится, а я терпеть не могу перечисленные тобой игры… Каждому свое, поэтому удивляться, что люди еще играют в ВоВ, как минимум, странно)