В PvP режиме The Division игроки могут потерять что-то значимое
Райан Бернард из Ubisoft Massive поделился с OXMUK несколькими новыми деталями относительно The Division. В частности речь пошла о сетевом PvP режиме игры, который хотя и основан на тех же элементах, что и другие MMO, будет отличатся, что позволит привлечь игроков.
"Вы же знаете, сейчас многие стараются сделать игры с обширным открытым миром. Но если ты хочешь, чтобы твоя игра привлекала, ты должен найти какой-либо крючок. Наш заключается в PvP."
"Мы хотим, чтобы сражения игроков с игроками имели смысл, и в нашем случае этот смысл заключается в том, что у игроков будет что-то, что они могут потерять – не только традиционный счетчик очков мультиплеерной карты."
Что именно может потерять игрок? Персонажа? Вещи? Опыт? Мы уже неплохо знакомы с концепцией перма-смерти, по тому же DayZ, где любая смерть – будь то от руки зомби, или другого игрока – значит обнуление всего персонажа. Жестко, но это создавало невероятно захватывающие эмоции в попытке выжить.
- Забавное вторжение в мир игрока Elden Ring напомнило эпизод из шоу Бенни Хилла
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"