Новые детали геймплея Dragon Age: Inquisition
Продолжаем изучать гору подробностей Dragon Age: Inquisition. Если вы только попали в эту тему, не забудьте почитать остальные материалы, где уже упомянут ряд ключевых деталей новой игры BioWare, которая напоминает смесь Dragon Age, Skyrim и немного Witcher'а. Напомню, что релиз состоится на всем (кроме Wii U) в конце 2014-го.
- BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход
- В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии
- Скорость атак будет ниже
- Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и с умом подходить к атаке
- Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрока на невыгодные позиции
- Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции
- Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто
- В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2
- Игрокам не надо носится по коридорам
- Мир реально огромен: пустыни, горы, леса
- Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест
- BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю
- Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования
- Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области
- Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры
- Часть окружающей среды разрушаема
- У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки
- Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь
- Погодные эффекты влияют на мир
- Дожди и песчаные бури – не редкость
- Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон
- Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партии
- Варрик и Кассандра станут частью группы
- Морриган не будет частью партии, но появится в игре
- Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию
- Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже.
- Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мира
- Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом
- У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно
Новые детали позже.
Больше статей на Shazoo
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
Тэги: