Британские ученые утверждают, что сетевые игры ведут к патологической зависимости
BBC сообщает в новом материале, что ученые из Кардиффа, Дерби и Ноттингема пришли к выводу, что сетевые игры ведут к патологической зависимостью, и с этим необходимо бороться.
Их работа опубликованная в журнале Исследование и Теория Зависимости утверждает, что постоянная природа развития, поток лута и квестов, а так же изобилие других отвлекающих элементов, приводят к тому, что игроки могут просиживать за игрой до 40-90 часов подряд.
Ученые заявляют, что 11% сетевых геймеров являются зависимыми, и Британия должна последовать примеру Азии, где вводятся лимиты на игру в MMO.
Доктор Шумаила Юсафзай из Школы Бизнесса в Кардиффе, говорит: "Эти опасные данные так же указывают на то, что индустрия сетевых игр может знать о том, что злоупотребляет использованием тех или иных систем, знает о том, что многие проводят десятки часов, и какие особенности необходимо вводить, чтобы конкретная игра была более цепляющей игроков, заставляя их играть без перерыва."
"Хотя они не признаются в этом открыто, показывая им данные, они сознаются, что по крайней мере часть ответственности лежит на них."
Доктор Кибер-психологии Захир Хуссейн из университета Дерби, добавляет, что разработчики сетевых игр должны пересмотреть структуру особенностей, к примеру создание и кастомизацию персонажа, высокая скорость потребления и тому подобное, что способно подталкивать игроков к зависимости.
"Одна из идей – это сокращение длинных квестов, для минимизации времени, которое игроки проводят за получением приза."
В противовес этому Доктор Жо Твист из UKIE заявляет, что разработчики делают вполне достаточно, чтобы предупреждать игроков о зависимости. Она говорит: "Сегодня нет никакого медицинского диагноза игровой зависимости, но как и все, что приносит удовольствие в жизни, иногда люди погружаются в это слишком сильно."
Она утверждает, что разработчики мотивируют игроков делать перерывы каждые 45-60 минут, добавляя, что для разработчиков важно здоровье геймеров, и они прикладывают силы, чтобы наслаждаться играми можно было безопасно.
- Новая игровая мебель IKEA выглядит как мебель, а не энергетический напиток для подростков
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
- Несовершеннолетние и молодые люди говорят, что безопасность в игровых пространствах имеет ключевое значение