Несовершеннолетние и молодые люди говорят, что безопасность в игровых пространствах имеет ключевое значение
Новое исследование Take This показывает, что 54% несовершеннолетних в возрасте от 13 до 17 лет считают важным чувствовать себя защищенными от домогательств в игровых пространствах.
Данные, собранные Nielsen, получены в результате опроса 2408 человек, играющих в игры. Среди респондентов отчета игроки в возрасте от 18 до 24 лет сказали, что чувствуют себя наименее безопасно в игровых пространствах по сравнению с другими.
В опросе также говорится, что каждый пятый потребитель этой возрастной группы тратит меньше денег в игровых пространствах из-за ненависти и домогательств.
Кроме того, при игре в онлайн-режиме четверо из десяти респондентов заявили, что отключают голосовой чат, чтобы избежать ненависти и домогательств.
Что касается идентичности, в отчете Take This также говорится, что геймеры из сообществ, которые не являются белыми и гетеросексуальными, чувствуют себя небезопасно во время онлайн-игр.
Среди рас и этнических групп азиатские (18%) и чернокожие (16%) игроки чувствуют себя наиболее небезопасно. Среди представителей ЛГБТК+ сообщества почти четверть (23%) бисексуальных игроков сообщили, что чувствуют себя небезопасно в игровых пространствах.
Почитать весь отчет можно тут.
- Как понять, что ты старый: коллекционер собирает скриншоты установщиков игр
- Новая игровая мебель IKEA выглядит как мебель, а не энергетический напиток для подростков
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду