Рэймонд: слишком большие бюджеты AAA-тайтлов могут остановить инновации
Глава студии Ubisoft Toronto – Джейд Рэймонд, говорит в интервью Digital Spy, что одной из самых больших сложностей для разработчиков в новом поколении могут стать слишком большие бюджеты, которые способны привести к исчезновению инноваций.
Джейд говорит, что самым главным вопросом в новом поколении лично для нее является баланс между AAA-играми и бюджетами. Как делать массивные, комплексные игры с открытыми мирами, при этом не раздувать бюджет до безумных размеров. "Если вы делаете игру AAA-уровня с бюджетом в $100 миллионов, то конечно вы не захотите рисковать."
"Я считаю, что мы должны инвестировать в инструменты, которые позволят поднять эффективность разработчиков, чтобы они могли создавать в 10 раз больше контента затрачивая то же количество сил и энергии, что и сегодня."
Рэймонд добавляет, что такие игры как Watch Dogs и The Division являются примерами того, что крупные студии до сих пор активно участвуют в инновационном процессе, однако им необходимо осознавать смену поколений, моделей и аудитории.
- Ubisoft корректирует артбук Assassin's Creed Shadows для удаления флага исторической группы
- Паркурист в капюшоне на церемонии открытия Олимпиады-2024 оказался отсылкой к Арно из Assassin's Creed Unity
- Автор, создавший миф о "чернокожем самурае Ясукэ", удаляет свои аккаунты в соцсетях после разоблачения японскими геймерами и историками