Nvidia представила технологию облачного вычисления света
Nvidia представила свою новую технологию CloudLight – систему для просчета ненапралвенного освещения при помощи облачных вычислений для поддержки визуализации в реальном времени для интерактивных трехмерных приложений на локальных девайсах.
CloudLight представляет традиционный графический процесс в систему доставки данных. Это отличается от визуализации на стандартной машине тремя фундаментальными способами. Первый – система допускает потенциальную ассиметрию между вычислительными ресурсами на Облаке и локальном девайсе. Второй – сравнивая с шиной памяти, сеть представляет относительно широкую задержу и низкую пропускную способность для определенных стадий. Третий – для мульти-пользовательской среды, облачное решение может снижать нагрузку глобального освещения между пользователями.
Nvidia заявляет, что система поддается масштабированию и предоставляет дополнительную мощность на 50 пользователей.
Где планируется применяться данная технология – пока не ясно. Однако AMD вполне может ввести что-то подобное как для PC, так Xbox One и PS4.
- Классические игры станут еще лучше благодаря поддержке реконструкции лучей в RTX Remix
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
- Ремонтная мастерская сообщила, что за месяц починила 200 видеокарт RTX 4090 с расплавленным разъемом питания