Перезапуск Mirror's Edge задержался из-за работы над концепцией нового поколения
На выставке E3 этого года, EA DICE после очень продолжительного молчания наконец анонсировала новую часть Mirror's Edge. Не сиквел, как предполагали многие, а перезапуск франчайза в целом. В интеврью с GameReactor, исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд рассказал, почему же подготовка игры заняла так много времени.
"Потребовалось очень много времени, чтобы создать правильную концепцию и идею. Когда Сара Янссон – продюсер игры, представляла концепцию мне и Карлу-Магнусу, то это взорвало мой мозг – 'Наконец, ты нашла то что нужно!'"
"Однако когда ты слышишь подобное, то ты понимаешь, что это возможно разработать только на следующем поколении. Это потрясающая концепция, и мы сразу поняли, что это оно. И мы рады, что процесс поиска правильного подхода потребовал много времени, так как ожидание стоило финального результата."
Mirror's Edge разрабатывается на Frostbite 3 для нового поколения платформ. Дата релиза не сообщается.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app