Почему разработка игр занимает так много времени?
Небольшое демо представленное разработчиком из студии Naughty Dog, в очередной раз напомнило, почему разработка игр занимает годы. Это 25 минутное видео представленное Джуддом Симантовым – 3D художником и со-основателем Game Character Academy, демонстрирует ту работу, которая была проделана им для игры The Last of Us. В частности, речь пошла о технике моделирования и настройки главных героев игры, которые впоследствии "оживляются" при помощи анимации.
Джудд показывает Джоэла и Элли, как создавался каждый персонаж с учетом технических и геймплейных особенностей. Как разрабатывалась тонкая анимация, задача которой – выглядеть максимально правдоподобно и вызывать у игроков эмоции.
Так вот, если вы немного разбираетесь в гейм-деве или сами занимаетесь моделлингом/анимацией виртуальных персонажей, то знаете, что подобная работа может занимать недели и месяцы. А весь процесс – от наброска персонажа до финальной анимированной версии может длиться до полугода. Создавая таких реальных персонажей, необходимо учитывать каждый нюанс, проводить множество исследований и уже на основе их работать. Как передать ту или иную эмоцию, как подчеркнуть черту лица, каково максимальное число полигонов и так далее.
А ведь это только персонажи. Игра так же состоит из игровых механик, визуализации, окружающего мира, ИИ, интерфейса, звукового сопровождения и Мерлин знает чего еще.
Поэтому, когда в следующий раз вы будете задаваться вопросом "почему игру делают так долго?", то просто пересмотрите это видео.
Thanks Sebostian!
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год