Microsoft укрепляет хватку вокруг Xbox One новыми правилами для разработчиков

Возможность хакать Kinect стала одной из главных особенностей, которые сдеали девайс столь увлекательным для инженеров и просто любителей повозиться с девайсами. К сожалению, в случае с новой версией сенсора, свободы у разработчиков значительно уменьшиться. Microsoft официально объявила, что консоль Xbox One и Kinect будут работать лишь с лицензированным железом и софтом, таким образом независимые девелоперы практически полностью лишаться возможности разрабатывать продукты на основе технологии.

Недавно MS объявила, что ранний доступ к Kinect будет предоставлен по цене в $400, таким образом компания хочет привлечь больше разработчиков к технологии, чтобы уже к официальному релизу они могли подготовить что-то рабочее. Однако как сообщает Ars Tecnica, данный шаг MS вышел боком, так как Kinect полагается на особый софт для взаимодействия с PC, обрубая старый метод подключил-и-забыл, который породил довольно крупное open-source коммьюнити девелоперов.

Конечно Microsoft старается предоставить разработчикам дополнительные возможности и поддержку для использования Kinect, командам предпочитающим классический метод "дешево и средито" будет необходимо использовать оригинальную версию Kinect.

Помимо этого gameinformer сообщает, что нынешние сторонние системы, в том числе кастомные контроллеры, рули и даже хэдсеты не будут совместимы с Xbox One. Разработчики заинтересованные в создании совместимых девайсов должны будут оформить новую лицензию, даже если они уже разрабатывали девайсы для MS ранее.

Все это является нынешним планом Microsoft по привлечению качественного софта и девайсов для Xbox One. Но так же есть вероятность, что таким образом MS хочет мотивировать разработчиков выпускать периферию эксклюзивную для Xbox One, вместо универсальных девайсов.

К сожалению, данный шаг так же может иметь последствия – минимум инноваций и кастомизации. Кроме того, это должно стать разочарованием для владельцев эксклюзивной периферии, которая может стоить сотни долларов.

Единственный переходник, который решила представить Microsoft, будет подходить лишь для наушников. Но его цена и дата релиза пока не сообщаются.

Больше статей на Shazoo
Тэги: