The Order: 1886 – кинематографический, линейный экшен-эдвенчур шутер от третьего лица
Эксклюзив для PS4 – The Order: 1886 до сих пор остается довольно загадочным тайтлом, однако Ready at Dawn все же решили поделиться парой новых деталей. В частности, рассказалв, что игра относится к смеси жанров – линейный экшен-адвенчур-шутер от третьего лица. При этом команда решила сделать ставку на одиночную историю и кинематографические ощущения.
По словам со-основателя студии – Ру Вирасуриа, команда все еще экспериментирует с геймплейной механикой, в частности, с механикой, которая не будет рассчитана на один единственный стиль игры, а зависеть от конкретного момента.
"Общее ощущение – это кинематографизм... одна из вещей, которые мы привлекли в игру, это то к чему привыкли люди и обычно не замечают. Когда вы смотрите фильм, вы не задаете вопрос о том, какой объектив используется. Вы не спрашиваете о зернистости или почему там тот или иной свет. Мы привыкли к этому за последние 30 лет. Когда этого нехватает, то именно это мы и замечаем"
"The Order повторяет большинство их этих физических атрибутов. У нас есть реальное искажение от линз. Мы даже встроили физические линзы в наш движок, чтобы люди чувствовали связь. У игр есть тенденция быть слишком чистыми и резкими. Мы же любим потертость. Мы любим тот факт, что наша технология создает эффект загрязнения. Получается очень правдоподобно."
The Order – игра с очень непростой судьбой. Идея появилась еще много лет назад, однако разработчики не приступали к разработке пока не стал подходить к концу консольный цикл. Тогда команда сделала ставку на то, каким может быть новое железо и шла от этого.
К сожалению пока все. Игра выглядит любопытно, тем более, Викторианский сеттинг и стимпанк – подобное выходит очень редко. Да и уровень картинки по ролику на E3 очень высокий.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0