Геймплей из альфа-версии сурвайвал хоррора Routine на движке Unreal Engine 3
Студия Lunar Software опубликовала новый геймплейный трейлер Routine – сурвайвал хоррора от первого лица с элементами исследований и перманентной смертью. В ролике продемонстрированы ключевые особенности игры, в том числе несколько локаций, возможность доступа к компьютерам, беготня, скрытность и самозащита. Кстати, вы не забыли, что действие происходит на Лунной базе?
Разработчики намерены добиться нелинейного геймплея, включив в мир различные рандомные события и скрыте детали, которые кто-то сможет найти, кто-то нет.
Может и не next-gen, но выглядит очень стильно и симпатично... и страшно.
Релиз запланирован на конец года для PC.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирован хоррор Retrieval — разработка на UE5, а релиз в 2026 году
- Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году
- Ретро сурвайвал-хоррор Hollowbody выходит 12 сентября
Тэги:
50 комментария
А ведь круто же.
Выглядит здорово, сразу хочется игрануть. Зачет.
@SoFT, определенно круто. Я често подскочил пару раз. Саспенс, черт его дери -_-
@Cohen, такой себе тревожный Портал в мрачном смятении и без червоточин. :)
если это выглядит так с UE3, то что же будет с UE4?
Это безумно круто!
Всегда нравилось в играх работа света, висящая мигающая лампа круто выглядит. И еще всегда нравился такой интерактив и взаимодействие с компютерами в играх, до сих пор помню как в doom 3 залипал над этими вещами. С oculus vr играть с ним, ммм.
del
@Erik_Lassard, а смысл тогда вообще ее проходить, если с включенным светом игра тебе должную атмосферу беспокойной неопределенности обеспечить не сможет? К слову, видел это видео еще при палящем солнце на улице, а пересмотрев сейчас, уже глубокой ночью, испытал совсем иные эмоции от увиденного в нем.
Все-таки то, в какое время суток мы играем в подобные проекты - очень важный фактор для полного погружения в их мир, когда мы видим и воспринимаем его совершенно по-иному.
Очень красиво. Такая замечательная проработка окружающей среды. Столько мелких деталей, видно, что разработчики с любовью подходят к делу.
@SoFT, не все могут спокойно играть в игры подобного жанра.
@Kane, да очередное доказательство тому, что красивая игра - не обязательно сверхтехнологичная. Грамотный дизайн - он наше все и наше вся.
И я не могу. :) Однако, для чего тогда они вообще создаются, если не во имя острых, непривычных обыденности ощущений? Приходится терпеть, хотя после "Психо" Хичкока, честно говоря, мне уже никакие тайны не страшны. Черно-белая картинка того еще неспокойствия нагнать способна.
@SoFT, я лично вообще ужастики не просто переношу. Приходится играть/смотреть пока не преодолею отметку принятия и не смогу ощутить логику ужаса, чтобы не вздрагивать при каждом звуке )
@Cohen, тут еще важно отметить, что я люблю ужастики с именно эмоциональным страхом, а не внешним отвращением внутри. Проще говоря, если фильм или игра грамотно нагнетают атмосферу фантасмагории по мере развития своей истории, то мне такое в комильфо, но если же работы пытаются взять мерзкими сценами и прочими кровавыми неприятностями - увольте, не любитель такого, пускай даже в "Пиле" смысла выше крыши за всеми теми пытками стоит.
@SoFT, это называется "хороший саспенс", когда нервы напряжены как струны, хотя в общем-то ничего особого не происходит ) такое под силу далеко не всем разработчикам... но Routine явно справляются. Меня особенно напрягают сцены где он просматривает файлы – а ты тем временем осознаешь, что противник где-то рядом...
@Cohen, а еще мелодии... Как по мне, то главная суть саспенса кроется именно в его музыкальном сопровождении, когда даже тишина - самый страшный из звуков. :)
@SoFT, несомненно. и главное, что это не банальная скрипка )
@Cohen, меня до сих пор в том же первом Thief не столько тишина окружения, сколько звук от собственных шагов пугает. :)
Честно сказать, этот трейлер был страшнее любого фильма, что я когда-либо видел. Особенно в конце, где этот парень от чего-то бежал. О, как я люблю эти игры-страшилки, потому что боюсь в них играть, что придает еще больше удовольствия. В общем, в нее не сыграю- слишком страшно смотриться :D
@Bilal000, это был робот, где то был скриншот, выглядит он нелепо-страшно (в хорошем смысле)
Это страшно =о
del
А про сюжет что-нибудь известно ?
Прикольно взаимодействие с экранами - прям что то новое. И у меня при просмотре что то мурашки по телу пробежали когда он за темный угол завернул... бррр
Показалось что графон похож чем то на халфлайф нового поколения О_О или на помесь дума3 и мирорсэйджа... Не знаю что так, но прям такое ощущение когда смотрю на текстурки.
ВАУ прям космическая Амнезия какая то... черт, зачем я это перед сном смотрю?! теперь кошмары будут снится...
п.с. Все эти глянцевые поверхности и подсветка, блики и вода... ммм вкусняшка. Обязательно буду снимать прохождение этой игрухи ^_^ уже предвкушаю бурю эмоций!
Вроде сколько мы уже видели слендеров, другие хорроры, которые даже не вышли ещё, а ведь по настоящему классных мало.. И вот этот классный.
Не пойму что случилось на станции. Там роботы что ли взбунтовались судя по монстру? :)
Как я ненавижу эффект " БУ ! ! ! " в хорорах, мне больше нравиться, как делали в первых четырёх частях Silent Hill
В Routine пока не понятно, будут ли эти БУ!!!, или нет, но в ролике есть =\
И о небольшой ошибке дизайна, в игре есть деревянная доска, для крепления записок из бумаги (надеюсь объяснять некому не придётся, почему это ошибка).
@Dagon, я уверен на 96,875%, что дело в злых роботах )
Очень интересный геймплей. Такое бы взаимодействие с компами в фалаут.
@Wooo, а я бы послушал вашу версию о том, почему доска- это ошибка дизайна локации.
Ещё один хоррор, который я куплю, чтобы ни разу не запустить. Страшно же.
У меня точно нервов не хватит ) !
Круто, давно не было хороших хорроров в космосе.
Красиво
Концовка эпична.
Я, наверное, тупой, но вообще не понял от чего он там бегает, и что за фиговина у него. Это пушка? Так чо не пользуется?
@Archer, один раз попользовался. Вероятно, какое-то техническое устройство, которое каким-то импульсом стрельнуть хоть и может, но редко.
@Archer, универсальный пульт, шокер, устройство ночного видения, флоппик в одном лице.
да трейлер доставил.концовка очень норм вышла.
Мне очень понравились шейдера, освещение и детализация. Чуствуется атмосфера игры, а вся фишка в том что это инди игра!)
Играя в такие игры... и в момент неожиданности - Иногда такое случается...(на 2:21) :D
Вот кому нужно было доверить разработку Dead Space 3.
Симбиоз Систем Шока и Амнезии. Жду не дождусь
единственная игра которую я боялся 1ый феар была 2ой меня концовкой шокировал остальные эти псевдо хорроры кроме эффекта бу нечего дать мне не могли , играю ночью на 120 см телеке , вроде все правильно делаю
@Baton4eg, Первый фиар был немного странным в свое время, но ему до полноценного хоррора далеко.
@Febll, ну не знаю, первый фиар в свое время был такой, эталоном хоррор игры. Ты не визжишь как сумка играя в него, но вот в определенном напряжении и страхе он держал достойно. Что и является по моему идеалом в этом плане.
@BrawaD, Ну я и написал в свое время, но там и екшена было много.
@Febll, атмосфера там была , и игра была совсем не обычной
Понял прикол про доску: доска что вначале на станций, и повторяется точно такая же доска чуть дальше по коридору, когда он выглядывает из-за угла. Хотя, все равно не понятно, лунная станция и какие то доски с канцелярскими записками!?!)
О Боже мой! Я хочу эту игру! Атмосфера, просто потрясающая! Цепляет с первых секунд, без супер спецэффектов, а простыми и правильными штрихами плавно но неуклонно накаляет атмосферу и натягивает нервы. За какие-то 30 секунд вживаешься и начинаешь искренне сопереживать.
Я не знаю, что в итоге получится, но этот ролик великолепен! Если вся игра буде выдержана на том же уровне, то она определенно заслуживает место в коллекции.
@st-VALVe, уже у NewOBAMA есть ответ.
Ну а если этого мало: в будущем не будет канцелярских товаров, вся информация будет цифровой. Канцелярские товары будут только в музеях, да продаваться в качестве сувениров, и раз это будут сувениры, они не как не будут висеть в общественном коридоре, чтобы такую ценность мог кто то украсть (будут стоить дорого).
атмосфера второго системшока) бродячие сбрендившие роботы вообще шикарны:)Кто то говорил что на ПК плохие эксклюзивы?:))))
Хоррор с роботами, что-то необычное в наши дни.