DICE о решении вернуть Mirror's Edge
DICE не планирует серьезном менять сеттинг и особенности вселенной Mirror's Edge в новой игре, которая будет перезагрузкой франчайза. По словам исполнительного продюсера Патрика Баха, разработчики рассчитывают именно на то, что выделяет Mirror's Edge, при этом подходя к новому проекту с точки зрения новых возможностей доступных благодаря переходу поколений.
На вопрос о том, почему DICE именно сейчас объявила игру, Патрик отвечает в интервью IGN:
А почему не сейчас? Мы имели возможность долго думать о том, какой должна быть игра, а так же в поисках того, на чем должен фокусироваться франчайз. Возвращение игры – это не какое-то внезапное решение. Я считаю, что Mirror's Edge заслуживает надлежащего перезапуска.
Относительно сложностей, с которыми DICE столкнулась в новой Mirror's Edge, Бах говорит:
Как вводить инновации и двигаться вперед, так же не забыв то, что выделяет игру? Очень просто удариться в мелочи или те элементы, которые популярны сегодня. Пару лет назад все говорили о подписке. Сегодня об этом забыли все. Франчайз не станет лучше, если вводить его те вещи, о которых шумят в нынешнем сезоне. Мы должны постоянно напоминать себе, чем является эта игра, чтобы не уходить от этой концепции.
Mirror's Edge 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One – дата пока не объявлена.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app