Thief: обнаружение Гаррета приведет к серьезным последствиям
Если в Thief вас заметит стража, то это плохо – вы не сможете спрятаться в ближайшем мусорном баке и переждать – если вы не знаете устройство уровня, то вас ждут серьезные проблемы.
"Мы ограничиваем возможности побега - игрокам предстоит иметь дело с серьезными последствиями столкновения с противником," рассказывает ведущий дизайнер уровней – Дэниел Шмидт в интервью Shacknews.
"На уровнях будут точки, где вы можете укрыться и где стража скорее всего не будет вас искать. Это лишь одна механика из целого ряда способов того, как можно скрыться от погони, но чтобы овладель ими, необходима практика."
Кроме того, так как это Thief, а не упрощенная игра со стелсом, то скрытность тут не ограничивается тенью, где внезапно персонаж становится невидимым. В новой игре не будет как такового "безопасного" состояния.
"Существует среднее состояние, когда персонаж может быть обнаружен. Всего есть несколько уровней, каждый из которых основан на механике работы реального зрения. Двигаетесь ли вы, стоите или пригнулись – все это будет имеет значение."
"Так же мы не забываем и о периферийном зрении. Если стражник заметит движения, то он посмотрит в этом направлении. Это более медленная реакция, когда противник не уверен в том, что происходит, но если вы будете стоять перед ним, то он отреагирует значительно быстрей."
У Гаррета будет способность ускорения, что позволяет скрыться из виду, пока противник не осознал, что произошло, но использовать умение можно в ограниченных количествах.
Хотя самая разумная тактика в игре Thief – это оставаться незамеченным.
"Вы сможете пройти игру без убийств или даже без оглушений. Вы можете пройти игру ни разу не вызвав тревогу."
Выходит Thief в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift