Пресс-конференция EA на E3 2013: Итоговые Мысли
Что можно сказать о пресс-конференции, на которой показали Mirror's Edge 2. Игру, которую многие из нас ждали последние несколько лет. А некоторые даже требовали. Хотя EA немного утомила очень большой секцией посвященной спортивным играм, в остальном все получилось очень даже бодро – хотя конечно же и не столько всего как у Microsoft.
Что стоит внимания?
Battlefield 4. DICE показала мультиплеер и этот мультиплеер включает: огромных размеров городскую карту; возвращение командира для поддержки всей команды; разрушаемую окружающую среду еще более лучшего качества... и возможность прыгать с падающего небоскреба. И в то же время я уже успел заметить в сети комментарии в стиле "И что в BF4 такого? Все у Call of Duty стырили." Но, думаю мы уже все решили, что будем покупать в первую очередь.
Mirror's Edge 2. Игра в разработке и этого уже достаточно. Фэйт возвращается, и Frostbite 3 позволит сделать ее приключения еще лучше.
Star Wars: Battlefront. В разработке от DICE. Еще один Instant Win E3. Хотя конечно же стоит дождаться, когда разработчики покажут геймплей, но это будет не скоро.
Dragon Age 3. К сожалению выйдет лишь осенью 2014-го, однако судя по всему ожидание будет стоить того. Массивный открытый мир, приключения Инквизитора и возвращение Морриган.
Что осталось?
Спорт. Футбол, баскетбол и прочее. Откровенно говоря, это не смотрел. Но, думаю фанаты и так уже знают, стоит ли оно того или нет.
Need for Speed: Rivals. Очередная часть древнего франчайза. На этот раз сфокусирована на открытом мире и бесшовном мультиплеере. Выглядит симпатично, однако это не революция.
Что в итоге?
Несмотря на утомительную лично для меня часть EA Sports, даже Garden Warfare от EA оказался довольно занятным шутером напоминающим Team Fortress 2. Просто стрельба с друзьями.
Хотя Microsoft и давили количеством, EA взяла тем, что люди ждали очень долго, и то, что превзошло ожидания. Dragon Age 3, Mirror's Edge 2 и Battlefield 4. Так же крайне радует перезапуск Battlefront, который мы уже успели похоронить после закрытия LucasArts.
К сожалению 3 из этих 4 игр выйдут еще не скоро, поэтому запасемся терпением. Но мне кажется, что оно стоит того.
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года