EA избавляется от Сетевого Пропуска
EA стал одним из первых издателей, который намерен избавится от идеи "Сетевого Пропуска," который необходим для активации сетевого контента и других особенностей в играх, если они подержанные.
Ведущий директор по корпоративной коммуникации – Джон Рисбург, рассказал в интервью VentureBeat, что компания избавится от Сетевого Пропуска и более ни одна игра не будет включать этот элемент контроля.
По словам Джона, связано это решение с отзывами геймеров: "Первоначально запланированная инициатива для предоставления полноценного контента, не была воспринята игроками в этом формате. Мы послушали мнения потрбителей и решили избавиться от этого элемента."
Будет ли EA использовать другие типы контроля подержанных игр пока неизвестно.
Больше статей на Shazoo
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников
Тэги: