Shazoo v3 – начало

Все началось около года назад. В начале Июня мы с Кейном как обычно планировали создавать хаб для выставки E3 2012 – просто чтобы в одном месте собирать все новости с эвента и всего, что касается его. Это не только удобно, но и интересно с точки зрения дизайна и разработки – как представить все самое интересное. До этого мы уже создавали подобное для E3 2011 и Gamescom. 

Однако в Июне 2012-го мы решили немного изменить тактику – просто поменять дизайн главной страницы... и это стало первым толчком, который заставил нас задуматься – а не пришло ли время освежить внешний вид сайта?

За год до этого, в 2011-м, мы уже провели тотальную переработку сайта. Мы бросили убогий Drupal, переехали с shared-хостинга на VPS и создали собственный движок, который позволил даже на среднем сервере поддерживать одновременно сотни пользователей и тысячи в сутки. Но дизайн нового сайта изменился не очень сильно – тогда у нас просто небыло ни времени, ни достаточно опыта в разработке столь крупных проектов.

По окончании E3 2012 мы заметили, что многим понравился дизайн главной странички, хотя он и был во многом скопирован с The Verge – но с меньшим разнообразием блоков для большего удобства чтения. Это был первый шаг к новому дизайну.

Один из ранних набросков Sh3

На протяжении всего лета мы по крупицам собирали небольшие идеи – что мы хотели бы видеть в новом дизайне, что повысило бы удобство, при этом сделав внешний вид современней. 

28-е Августа: создание первых набросков обновленного дизайна Shazoo
29-е Августа: начало работы с html+css
30-е Августа: мы заметили один из блогов разработчиков Polygon

1-го Сентября мы приняли решение остановить разработку нового дизайна и вместо этого полностью переписать его - создать Shazoo v3. Быстрее, больше, лучше, красивей. Видео-дневник Polygon, игрового издания входящего в Vox Media, стал тем источником вдохновения, который мотивировал нас взглянуть на Shazoo иначе.

И не только Shazoo, мы просмотрели десятки русских и западных игровых сайтов. На протяжении всей разработки v3, мы активно следили за тем, как запускается Polygon, как меняется Kotaku, Giantbomb, Destructoid, и даже как развивается Gamer.ru и Kanobu. Все эти сайты начали создавать новые версии своих сайтов на несколько месяцев раньше нас, зато теперь мы можем смотреть на их труды и заимствовать те идеи, которые нам кажутся интересными, которые подойдут Shazoo v3. 

Сентябрь прошлого года стал сложным месяцем. К началу Октября у нас накопилась библиотека из сотен, тысяч изображений, скриншотов сайтов, цветовых схем, примеров, собственных набросков и первых строк кода... пришлось впервые оплачивать дополнительное пространство на Dropbox. Но до начала разработки оставались еще месяцы... .

В следующей части:
Осень 2012-го. Идеи, сомнения и движок: что мы хотим от Shazoo v3. 

Тэги: