Firaxis спасла XCOM от шизофрении 2K
Создатель франчайза XCOM – Джулин Голлоп, благодарен студии Firaxis за то, что она решила взяться за разработку XCOM: Enemy Unknown, таким образом вырвав игру из "шизофренических рук" 2K и его собственных ошибок.
Во время выступления на GDC 2013 в прошлом месяце, Голлоп рассказал о проблемах и сложностях в разработке оригинальной пошаговой тактической игры – UFO: Enemy Unknown, и ее последователя – X-COM: Apocalypse.
Голлоп говорит, что он допустил множество ошибок, и многие вещи, которые геймеры полюбили в ныне классических тайтлах, он расценивал как промахи процесса разработки.
Другие студии так же пытались делать X-COM, однако в конечном счете франчайз оказался на столе Take-Two Interactive.
"У Take-Two тот же шизофренический подход к франчайзу, что был и у Microprose," говорит Голлоп, вероятно намекая на шутер XCOM, который находится в абсолютно невнятном состоянии, он трансформировался, дорабатывался, откладывался, а теперь вообще может выйти как самостоятельный франчайз.
"Firaxis спасли серию."
"Они проделали великолепную работу создавая то, что знакомо, но при этом совершенно свежее. Это поразительно, что через 20 лет, брэнд, который стал порождением своих ошибок, наконец сделан правильно."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры