Crytek: Графика имеет значение
Глава студии CryTek – Чеват Йерли, рассказал в интервью Xbox 360 Magazine, что "графика имеет значение", составляя до 60% игры.
"Люди говорят, что графика не важна, но вы попробуйте поиграть в Crysis и доказать мне, что это действительно так. Геймплей этой игры всегда имел графическую основу. Графика, будь то свет или тени, помещают вас в различный эмоциональный аспект, и это погружение является тем, что позволит игроку поверить в виртуальный мир."
"Чем лучше графика, чем лучше физика, чем лучше звук, чем лучше технические ассеты и производственный цикл вместе с арт-дирекцией, создают поразительный и стильный мир, который составляет до 60% игры."
Возможно в некоторых случаях это действительно так, однако судя по мнению многих игроков, это не помогло Crysis 2/3 стать особенно захватывающими играми... с другой стороны, BioShock Infinite представил действительно поразительный, очаровательный мир.
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Ракета Falcon 9 компании SpaceX установил новый рекорд, совершив 301 полет в общем зачете и 19-ю личную посадку
- Исследователи научились взламывать беспроводные зарядки, чтобы поджаривать смартфоны и нагревать ближайшие предметы до 280°C