Ubisoft: знакомая архитектура PS4 стала "приятным сюрпризом"

Яннис Маллат – глава Ubisoft Montreal, разработчика Assassin's Creed 4 и Watch Dogs, рассказал в интервью с CVG, что консоль PS4 стала приятным сюрпризом для команды в отношении архитектуры, так как она очень схожа с PC.

"PS4 действительно стала приятным сюрпризом, так как она имеет знакомую архитектуру. Я думаю в связи с этим большим плюсом будет тот факт, что мы в первую очередь решили разрабатывать проекты на PC. Это сделает переход для консолей очень простым."

По словам Янниса, PS4 – это кардинальная перемена после прошлых поколений PS, начинать работать с которой было очень сложно, так как большая часть документации очень часто была написана на Японском. 

"Однажды на столе одного из наших лучших программистов я увидел черную книжку на Японском, и спросил – что это? Оказалось, что это документация для кодинга под PS2. 'Я хочу взять уроки Японского, чтобы использовать все возможности машины' – ответил программист."

"Сегодня я понимаю, насколько сложной была разработка на PS2. Мы с нетерпением жаждали узнать какой будет PS3 в отношении архитектуры, и оказалось, что она осталось той же, но еще сложнее."

Не первый раз различные девелоперы позитивно говорят о архитектуре PS4. Марк Рейн из Epic Games ранее уже утверждал, что PS4 – это как лучший в мире PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: