IGDA: Игры – это форма искусства, чистая и простая
Глава Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA) – Кейт Эдвардс, заявила, что игры – это форма искусства, и, что свобода выражения в кругу инди-дева – хотя порой и вызывает споры – это то, что индустрия должна сохранить в себе.
В интервью с GI.biz, Эдвардс обсудила опасности того, что инди-игры могут оскорбить людей разных культур. Идея заключается в том, что без соответствующей локализации и с возможностью публиковать игры без ограничений на цифровых платформах – значительно увеличивает потенциальный моральный урон.
Однако при всем этом, затыкание рта инди-девелоперам, это препятствование художественному выражению, что лишь еще сильнее подчеркивает факт того, что игры – это еще одна форма искусства.
"Игры – это форма искусства, чистая и простая," объясняет Эдвардсс. "Как и любая форма искусства, художники должны иметь возможность свободно проявлять то, то что они хотят сказать. Здесь, в США, у нас есть верховный суд, который защищает игры как свободу слова. Таким образом на играх не должно быть каких либо лимитов, так же как на книгах или фильмах."
"Однако лимиты приходят из наших собственных целей. Если наша цель заключается в распространении по всему миру, то вам скорее всего необходимо учитывать возможное культурное воздействие. Если вашей целью является политическое заявление, то вы должны передать его правильно."
"Основная вещь, которую я делаю во время консультации разработчиков, даже теперь в роли iGDA, я мотивирую их быть более активными и думать о том, чего они хотят получить от этого. Я думаю, что разработчики должны чувствовать, что они свободны сделать то, что они хотят создать. Однако они не должны ожидать, что потребители на всех рынках будут одинаково понимать их свободу создания."
"До тех пор пока они понимают это, и это для меня цель в составе IGDA, они могут двигаться дальше. Это как говорить художнику – не рисуй эту картинку, потому что она может оскорбить кого-нибудь. Большинство художников обсмеют такие слова – то же самое должно быть и в отношении разработчиков игр. Игры все еще развиваются, на них все еще есть клеймо игрушки, которая может иметь дефекты и ее необходимо довести до уровня формы искусства."
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда