Критический взгляд: анонс Battlefield 4

Конференция Разработчиков Игр всегда набита талантливыми людьми которые от чистого сердца и с огнем в глазах готовы часами рассказывать о интересных проектах. Так же это место для бизнеса, и место для обсуждения и споров о том, как лучше зарабатывать деньги в игровой индустрии. Вы так же можете просто шататься по холлам, знакомясь с лучшими и интереснейшими умами игровой индустрии. Когда тут проводишь время, очень сложно не заразиться вдохновением и желанием сделать свою собственную гениальную игру.

А если же вы EA, то на GDC вы можете показать первое видео своей новой игры самым сверкающим, но очень банальным способом.

Анонс Battlefield 4 и его раскрытие страдали от бесконечных утечек, на самом деле, многие еще до показа трейлера на экране кинотеатра смотрели утекшее низкокачественное видео на своих телефонах. Все это подчеркивалось абсурдными попытками EA ловить тех, кто мог бы пронести камеру и снимать происходящее. Это действительно было глупо и уже не имело никакого смысла. Любой урон уже был нанесен: Люди знали о какой игре идет речь, она знали чего ждать и какой контент будет, хотя он и должен был стать сюрпризом.

Однако все это не имеет значение, так как скриншоты и 17-ти минутное геймплейное видео можно посмотреть тут. Движок Frostbite 3 воистину красив, и конечно же человек, который собственно и демонстрировал демку, вертит виртуальной головой солдата очень усердно, чтобы показать аудитории все эффекты и взрывы в максимальной детализации. Ну кто же смотрит на взрывы! Battlefield 4 выглядит так же как и большинство других военных шутеров за исключением отличного движка. Мы вновь видим  заскриптованные события и впечатляющие сцены. Все это напоминает трейлеры Battlefield 3, тогда игра действительно представляла из себя очередной эволюционный шаг. Все что нам показали на этот раз – это голливудскую жвачку одиночного геймплея и ничего из того, что действительно ждут игроки – мультиплеера. 

В финале демонстрации разработчики решили снабдить все комментариями, заявив, что Battlefield 4 – это история человека, что мы будем ощущать себя словно в игре... видимо при помощи полевой ампутации ноги товарищу и спасению из потонувшего автомобиля. В Battlefield 4 так же будут введены социальные особенности – вот тут можете начинать паниковать и прятаться под столы. Однако об этом и мультиплеерных особенностях они расскажут позднее. После шоу нас отвели на крышу молла Metreon в Сан-Франциско, где мы наслаждались видом на город и ели жаренные макароны и сырные шарики на деревянных палочках.

Еда была вкусной. Нам всем вручили бэйджи с надписью VIP – очень важная персона. Мы все были особыми и важными... а так же полностью заменяемыми. Мы были тут не для того, чтобы рассказывать, нас пригласили выпить, поболтать, а после с гордостью, чувством своей исключительности и бесконечно благодарности, публиковать видео с геймплеем.

Это был анонс полностью лишенный новостей, помимо трейлера, который мы могли бы посмотреть на YouTube в отеле номера, нам рассказывали о том, что игра будет "человечной, драматичной и правдоподобной," и все это с каменным лицом после того как мы только что увидели как герой пережил падение с крыши здания. В будущем будет больше новостей о Battlefield 4, и игра даже может быть хорошей, однако наш первый взгляд был скучной, не вдохновляющей демонстрацией технологических достижений военной игры. 

[By Ben Kuchera for PAReport]

Больше статей на Shazoo
Тэги: