Новый Thief можно пройти без убийств... но не без воровства
После разговоров о том, что перезапущенный франчайз Thief вместе с известным нам героем – Гарретом, может оказаться более мейнстримным, вероятно вам было интересно – отойдут ли разработчики от одной из самых ценных особенностей прошлых частей Thief – возможность пройти игру без убийств. Учитывая тот факт, что Eidos Montreal уже пробовала осуществить подобное в Human Revolution, но не очень преуспела из-за битв с боссами, разработчики решили разъяснить свой подход к концепции ненасильственного прохождения.
По словам дизайнера уровней – Адама Бадки, игроки будут иметь несколько вариантов прохождения и выполнения заданий, и каждую цель можно достичь используя различные инструменты Гаррета, изучая и экспериментируя с окружающей средой.
"Каждый путь будет иметь свои сложности, встречи и возможности по лутингу. Разный уровень сложности предоставит хардкорным игрокам то чего они ждут, в то же время не забывая и новичков, которые хотят получить удовольствие. И да, вы можете пройти игру без убийств – Гаррет – мастер воровства, а не машина убийства."
Релиз Thief состоится в 2014-м.
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift