Почему разработка Thief 4 заняла так много времени?
Thief 3 вышел в далеком 2004-м году и совсем недавно Eidos Montreal анонсировала четвертую часть франчайза, перезапуская франчайз для нового поколения платформ и PC, который теперь просто называется Thief. Но почему же разработка игры занимает так много времени, если команда приступила к ней уже довольно давно.
В новом видео-интервью с gameinformer, команда рассказывает о том, почему Thief создается так долго.
По словам команды, при перерождении франчайза как Thief нельзя просто щелкнуть пальцами и выпустить все что приходит в голову но с next-gen графикой. "Для создания драгоценного камня требуется время и огромное давление. Thief это действительно великолепный бриллиант, которому необходимо время."
Начиналось все с небольшой команды из примерно 20 человек, которая занималась разработкой концепции Thief, пытаясь открывать новые идеи. И первой стадией стала разработка Гаррета, которого Eidos Montreal не хотела превращать в очередного героя, Гаррет – это анти-герой.
Релиз Thief состоится в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox 720.
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift