Eidos Montreal о новом облике Гаррета
В своем интервью Gameinformer, гейм директор Thief Николас Кантин (Nicolas Cantin), который был дизайнером Альтаира из Assassin's Creed, объяснил причины того, почему студией было принято решение немного изменить облик Гаррета.
По его словам, Eidos Montreal была предоставлена полная свобода в редизайне облика главного героя. Они не хотели сильно его изменять, но при этом сделать главного героя привлекательным для современной консольной аудитории.
В предыдущих играх серии, Гаррет был более готичным персонажем, в новой игре мы решили убрать черные ногти и тому подобное, чтобы сделать его более мэйнстримным. Да, он мрачный и темный персонаж, но мы не хотим, чтобы Гаррет был "готом".
Так же Кантин добавил:
Eidos Montreal хочет показать, что такой анти-герой, как Гаррет, может быть популярен в массовой культуре.
- Darkest Dungeon 2 выпустят на Xbox в этом месяце
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- Состоялся релиз PC-версии Ghost of Tsushima — трейлер