Подход к открытому миру Witcher 3 "совершенно отличен" от Skyrim

Хотя Witcher 3 и идет по пути открытого мира, поднимаясь до уровня Skyrim, разработчики CD Projekt RED объясняют почему их подход к миру в котором живет Геральт очень сильно отличатся с точки зрения истории.

В интервью с RPG, Махал Платков-Гилевск, поделился информацией о том, как студия CDPR подходит к миру основываясь на том, чего достигла Bethesda в Skyrim.

"Очень сложно не упомянуть Skyrim, но я считаю, что наш подход совершенно отличается. То что они создали – это RPG в открытом мире. Мы же делаем сюжетную RPG с открытой окружающей средой."

"Для нас наиболее важным аспектом игры всегда являлась история. И под историей я имею ввиду не только то, что происходит, но так же выбор и его последствия, серые области морали, хорошие и плохие характеристики NPC делают их более правдоподобными. После того как вы встречаете их, вы запомните кто они такие и что они делают. Все это играет важную роль для нас."

Разработчик добавляет, что создание такого глубокого мира очень непростое дело. "Это сложная задача, но мы выявили самые хитрые особенности, и мы прикладываем множество сил, чтобы создать великолепный сюжетный опыт в этом открытом мире. Что же относительно последствий ваших действий, то их будет очень много. Ну вы помните Witcher 2."

"Мы хотим привнести в игру весь наш опыт и приложить его для снятия рамок с мира. Большие или маленькие действия приведут к заметным или не очень последствиям. Я уже сейчас могу сказать, что мы готовим три отдельных эпилога, которые зависят от того, как вы закончите игру, с различными выборами где-то посередине."

"Всего будет 36 различных состояний в которых может быть мир. Под состояниями я имеют в виду значимые изменения, а не каждое действие в котором вы участвовали."

Больше статей на Shazoo
Тэги: