Детали Thief 4 из gameinformer – Часть 2: механика, ИИ, инструменты

В первой части сокращенного превью Thief 4 из журнала gameinformer мы познакомились с одним из ранних уровней next-gen стелса от Eidos Montreal. Теперь же пришло время познакомится с конкретными деталями. Они будут разбиты на фрагменты: ИИ, Механика, Инструменты, Базовые данные. Учтите, это не полноценное превью, так что никаких литературных оборотов. 

ИИ

  • Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой.
  • Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор.
  • Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор.
  • Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета

Механика игры

  • Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.
  • Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. 
  • В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями.
  • Несколько вариантов доступны для скрытного подхода.
  • Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях
  • Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее.
  • Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. 
  • Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи.
  • В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. 
  • Гаррет может совершать карманные кражи.
  • Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше.
  • Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии.
  • Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета.
  • Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие.
  • Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах.
  • Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени.
  • Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак.
  • Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку.
  • Больше деталей в будущих материалах.

Инструменты

  • Блэкджек: используется для вырубания стражи.
  • Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате.
  • Специальные стрелы: имеют несколько применений. 
  • Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. 
  • Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение.
  • Когти: цепляется к определенным местам.

Базовая информация

  • Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин.
  • Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни.
  • Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии.
  • Многие магические элементы серии будут значительно упрощены.
  • "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии."
  • Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. 
  • Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed.
  • "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение."
  • Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.

Релиз Thief 4 на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014-м году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: