Вавилонская рыбка: имплант-переводчик в Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 все еще на ранних стадиях разработки, однако это не мешает разработчикам CD Projekt RED делиться подробностями того, что происходит в студии. В интервью с dubscore.pl, Себастьян Степьен рассказал, что CDPR планирует записывать всех NPC в игре на оригинальном, задуманном языке, при этом у игрока будет возможность включать переводчик – своего рода Вавилонскую рыбку (Автостопом по галактике – прим. Cohen)
"Решение пока не принятно, однако мы рассматриваем возможность создания системы, которая позволяла бы рассказать больше о игровом мире. Идея заключается в том, чтобы записывать всех персонажей на их оригинальном языке. К примеру, если в игре будут Мексиканцы, то они будут говорить на своем языке. Их речь будет записываться с участием Мексиканских актеров."
"После этого игрок может попробовать воспользоваться имплантом-переводчиком. В зависимости от уровня, перевод будет лучше или хуже."
Разработчик говорит, что суть всей этой системы в том, чтобы польские актеры не пытались повторить сленг Лос-Анджелеса, что будет звучать не очень убедительно. Будем надеяться, что подобная идея осуществится – крайне интересный подход и соответствует сеттингу.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring