Хидео Кодзима заинтересован в режимах интерактивности PS4, а не в железе
Создатель серии Metal Gear – Хидео Кодзима рассказал, что он более заинтересован в новых потенциальных режимах совместимости консоли PS4, чем в увеличившихся мощностях благодаря новому железу.
Кодзима перечислил типичные области улучшения с выходом новых консолей: графика, аудио, 3D возможности и многое другое. "Однако это само собой разумеющееся. Все это возможно благодаря железу."
"Но мне гораздо интересней иные способы расширения и перехода на новое поколение – более горизонтальное расширение, где пользователь соприкасается с онлайновым, социальным аспектом," говорит Хидео.
"Люди смогут взаимодействовать с игрой через различные девайсы, такие как планшеты, смартфоны и так далее."
Напомню, что во время анонса PS4 на прошлой неделе, глава подразделения Gaikai, которое входит в Sony, рассказывал о сетевых и социальных функциях PS4, в том числе о возможности лайв-стримить игры прямо на Ustream и загружать игровые клипы на Facebook при помощи кнопки SHARE на новом контроллере – DualShock 4.
"Именно новый тип взаимодействия – инетрактивности с миром – впечатляет меня значительно сильней."
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West
- Копия большого меча Ранни из Elden Ring доступна для предзаказа за $460
- Большое обновление Destiny 2: Into the Light выйдет 9 апреля