Технологии Destiny от Bungie
Разработка новой игры Bungie – Destiny началась сразу с нескольких фронтов, и одним из важнейших задач стала разработка новой технологии, которая была бы способна на воспроизведение всех тех идей, которые придумывала команда.
Destiny будет работать на совершенно новом графическом движке, который был создан для работы сразу на нескольких платформах – в том числе на новом поколении консолей, которые пока даже не анонсированы.
Одной из главных инноваций движка стала новая технология реального освещения, которая будет создавать реальные рассветы и закаты в Destiny.
"Последние четыре года мы работали над созданием этого движка, который сам по себе является произведением искусства." Он создавался специально для огромных и комплексных миров Destiny. В дополнении к освещению, разработчики так же ввели широкомасштабное поверхностное рассеивание (ambient occlusion), технологию генерации ландшафта и растительности, которые помогли в создании джунглей Венеры, просторов Земли и разрушенной поверхности Луны.
Студия так же создала новые инструменты для создания миров – Grognok, который позволяет работать с новым движком. Технический директор игры – Райан Эллис говорит, что разрабатывая движок они отказались от существующих инструментов и начали все сначала, создавая инструменты способные создавать миры горздо быстрее и детальней.
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- Обруганная Call of Duty: Vanguard продалась тиражом в 30 млн копий