Новая демонстрация воксельного движка Atomontage
Бранислав Силес – создатель собственного движка на осное "виртуальных атомов" – вокселей, представил новый ролик, в котором продемонстрировал уровень детальности, который может достигаться при помощи данной технологии.
Atomontage Engine отличается тем, что способен создавать правдоподобные объекты, что при помощи полигонов и текстур не всегда возможно. Это достигается благодаря тому – что каждый воксель (трехмерный пиксель), может иметь собственный цвет. Кроме того, эта же технология позволяет создавать очень правдоподобный ландшафт. Многие сразу вспомнят Minecraft, однако игра Нотча – это представление воксельной геометрии, которая при этом использует полигоны.
Так же стоит отметить, что машина, на которой запущена демка – это аналог "игрового PC из 2005-го." Если это правда, то производительность определенно впечатляет.
- Apple Vision Pro получит аксессуар в виде зажима для крепления блока батареи — за отдельную плату
- Google сокращает сотни сотрудников в подразделениях "Ассистента", Pixel и дополненной реальности
- Компания Clicks хочет вернуть в моду внешние физические клавиатуры для iPhone