Team Fortress 2 портируют для очков виртуальной реальности, демонстрация на GDC 2013
Учитывая успех среди геймеров и прибыльность Team Fortress 2 связанную с головными уборами, портирование игры для очков виртуальной реальности – вроде Oculus Rift – выглядит как очевидный шаг.
Сотрудники Valve планируют поделиться деталями версии TF2 для виртуальной реальности во время конференции разработчиков этого года – в конце Марта. Выступать с TF2 будут программист – Джо Людвиг и специалист по железу – Майкл Абраш. Разговор Людвига будет сфкусирован о процессе портирования TF2, затрагивая дизайн интерфейса и отслеживание головы. Абраш расскажет о слиянии ключевых технологий для создания гейминга в виртуальной реальности, делая его более доступным, так же он затронет тему интерфейсов будущего.
Сам Абраш время от времени пишет о расширенной и виртуальной реальности, и о том какие сложности необходимо преодолевать. Почитать об этом можно в его блоге – Rambling In Valve Time. Последний раз он рассказал о проблемах задержки, так как от нее зависит правдоподобность восприятия виртуальной реальности.
GDC 2013 пройдет с 27 по 29 Марта в центре Москони, Сан-Франциско, Калифорния.
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями
- Сетевой шутер Enlisted выйдет в Steam в первом квартале этого года
- Valve заработала почти $1 млрд на кейсах Counter-Strike 2