Total War: Rome 2 – создание анимации
В конце прошлого года, Крис Трустен – журналист PC Gamer, посетил студию Creative Assembly в данный момент занимающуюся разработкой своего следующего хита – Total War: Rome 2. В частности, он познакомился с подразделением занимающимся захватом движений – без этой специально оборудованной студии у команды просто не получился бы настолько правдоподобный мир сражений Rome 2.
В итоге на сегодняшний день Creative Assembly обладают одной из самых крутых студий захвата движений во всей Британии. Впереди только гигант EA, которому mocap жизненно необходим для FIFA. Однако EA – это издатель, тогда как CA – просто студия, и очень не многие разработчики могут позволить себе такое.
Однако все эти сложные технологии – лишь часть процесса анимации. По словам Пита Клэппертона – менеджера mocap, захват движений составляет лишь около 40% от всей работы, но он позволяет добиться того, что ручным трудом заняло бы слишком много времени – реальность движений.
Больше о трудностях анимации можно почитать в этом посте.
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3
- Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и добавит трех легендарных лордов