Сеттинг Dark Souls 2 в другом временном периоде + движок, DLC и другие детали
В новом номере журнала Famitsu особое место было отведено Dark Souls 2 – неожиданно анонсированному во время VGA 2012 сиквелу одной из самых сложных игр последних лет. В интервью с Хидетака Миядзаки – новым со-директором Dark Souls 2, выяснились новые подробности относительно сеттинга, движка, взаимодействия игроков и стратегии по выпуску DLC.
Для начала – ранее стало известно, что Dark Souls 2 будет работать на новом движке, и кто-то даже предположил, что видео анонсирующее игру было сделано в самой игре, однако это не так. Игра действительно работает на новом движке, однако основан он на предыдущей версии – просто он был сильно модифицирован для достижения максимально правдоподобной анимации персонажей, которую хотят добиться разработчики.
Относительно DLC, Миядзаки говорит, что крайне маловероятно появление платного оружия и прочего эквипа, основное внимание будет сосредоточено на более традиционных типах дополнительного контента.
Насчет сеттинга – это все тот же мир, однако другое время и другой континент. По словам Миядзаки, если сравнить оригинальный Dark Souls с северным полюсом, то Dark Souls 2 – это южный полюс.
И, в заключении, пара слов о взаимодействии – сейчас команда ищет способы как улучшить и ввести новые способы взаимодействия игроков, но конкретных решений пока нет. Так как это мультиплатформенная игра, то необходимо учитывать разные возможности.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью