Mojang хочет выпускать по одной игре каждый год
Так как ближайшее будущее Стокгольмской студии Mojang уже обеспечено оглушительным успехом Minecraft, команда сообщила, что они хотели бы выпускать по одной игре каждый год.
По словам директора по бизнесу – Дэниела Каплана, они очень рады тому, что благодаря финансовой независимости могут полностью сосредоточится на креативных направлениях. Все основные элементы работы бизнеса были упорядочены и эффективно поддерживаются исполнительным директором – Карлом Маннехом, который, кстати, постоянно отказывает потенциальным покупателям студии. "Мы делаем все, что в наших силах дабы сохранить дух инди в нишей студии... что бы это не значило."
Частью этого духа инди является как раз разработка игр. "Я думаю, что мы должны сфокусироваться на создании новых игр и новых ощущений," говорил Каплан. "Я надеюсь, что в будущем мы сможем выпускать по одной игре каждый год." Чтобы повысить производительность студии, и при этом остаться в рамках инди, Нотч считает, что они не обязательно должны выпускать супер-отполированные игры, которые требуют значительно больше времени.
Scrolls – вторая игра студии Mojang, находится в разработке с 2010-го года и пока еще о ней толком даже не известно. В то же время, Маркус "Нотч" Перссон, занят новой игрой – 0x10c. Так же при поддержке Mojang скоро выйдет игра Cobalt от Шведского разработчика Oxeye Game Studios.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран