Превью GTA 5 – Убивая время в Лос-Сантос

С такими развлечениями как боулинг, стриптиз-клубы, стэнд-ап комедийными шоу, интернет-кафе, телевизионными шоу для просмотра дома – игрокам редко приходилось скучать в Grand Theft Auto IV. Для сиквела, Rockstar запланировали еще большее количество занятий вне миссий, начиная от различных сторонних заданий до хитроумных мини-игр в стиле покера Red Dead Redemption.

"На чем мы действительно хотели сосредоточиться в дизайне миссий – это в объеме разнообразя," говорит Хаузер. "Мы хотим использовать персонажей, при этом не ограничиваясь только ими самими, но включая и другие стороны их жизней – например семью Майкла или безумных друзей Франклина, или Тревора, который имеет доступ к самолетам на ранних стадиях игры – таким образом вы быстро включитесь в разнообразие экшена. Вы можете переключаться от стрелка, как во всех играх GTA, до занятий по йоге – и все это в пределах нескольких миссий. Мы надеемся, что это будет здорово, последовательно и удерживаться вместе, но сюжет и сам по себе будет толкать вас то туда, то сюда очень интересным и забавным способом." Вот что известно на данный момент:

Войди в роль

Многие сторонние занятия будут доступны всем трем героям, но чтобы создать им более полные личности и развить их еще глубже, Rockstar планирует наделить Майкла, Тревора и Франклина уникальными хобби, которыми могут заниматься только они сами. "Мы все еще работаем над деталями, но мы хотим создать по одному или два мини-занятия на каждого персонажа, чтобы отделить их друг от друга," говорит Хаузер. "Мы просто хотим сделать так, чтобы мир выглядел иначе в зависимости от того, за кого вы играете. Если вы Тревор, то вы будете скорее злодеем, чем если играть за других."

Настройка внешнего вида

Так как Майкл, Тревор и Франклин – полностью уникальные персонажи со своими особыми повадками, Grand Theft Auto V не будет иметь традиционной настройки внешнего вида в стиле RPG, как это было в San Andreas. "Все свелось к техническому уровню необходимому для масштабирования персонажа – делать их больше или меньше – это тяжело, и в San Andreas стандартная графика позволяла добиться этого," говорит Хаузер. "Когда же дело доходит до трех персонажей – мы конечно думали об этом, но решили, что это будет невозможно. Мы просто не смогли бы добиться того уровня, который хотели со всеми нашими системами анимации. Это не стоило того, так как потребовало бы жертв с других сторон." И хотя вы не сможете похудеть, выбор одежды будет достаточно широк.

Вечернее Развлечение

Даже если Нико оставался в своей зашарпанной квартирке, у него был широкий набор телевизионных пародий для развлечения. Одно из самых любимых шоу – это сумасшедший мультфильм "Республиканские Космические Рейнджеры" – скетч-пародия на внешнюю политику Джорджа Буша, а так же великолепные документальные программы "История Либерти Сити". Rockstar подтвердили, что "развлечение внутри развлечения" так же вернется в GTA V, однако на данный момент детали не сообщаются, лишь утверждая, что это будут "забавные новые вещи, необычные для игр."

Отдых на Открытом Воздухе

Grand Theft Auto V расширяет сторонние занятия такими возможностями как: йога, триатлон, водные лыжи, прыжки с парашютом, теннис и даже полноценный гольф. "У нас есть полный курс по гольфу, которым мы очень гордимся, он веселый," говорит Хаузер. "То что мы узнали из лучших элементов GTA IV и Red Dead Redemption – так это то, что лучше сделать одну отличную мини-игру сделанную хорошей командой дизайнеров, чем пять наполовину сделанных, в которые скучно играть. Люди попробуют все, но только если это интересно – они смогут увлечься."

Никакой Романтики

У Нико Беллика было сразу несколько девушек на быстром наборе, которых он мог позвать на свидание, однако ребята в Grand Theft Auto V не будут проводить свободное время бегая за юбками. На вопрос о романтических отношениях и вернуться ли они в GTA V, Хаузер отвечает: "Я не думаю, просто по причине сути персонажей. Мы не уверены, что это будет работать, и помимо этого мы уже делаем множество новых вещей. Мы определенно вернем это в будущем, но точно не в этой игре. Это кажется слишком комплексным сразу с тремя персонажами."

Заводим друзей

Игроки не будут проводить свободное время в ресторанах Лос Сантоса с шикарными женщинам, у каждого из протагонистов будет группа близких друзей с которыми они могут общаться не только во время грабежей или обязательных встречь. Мы спросили Дэна Хаузера о любимых персонажах Rockstar:

Ламар: “Мне очень нравится Ламар – сумасшедший друг Франклина. Он из хороших психов – играющий его парень великолепен. Если Франклин более серьезный и амбициозный, то Ламар лунатик всегда готовый рассмешить.”

Джимми: “Обожаю Джимми, сына Майкла. Актер отлично сумел передать ленивого, постоянно курящего марихуану, 20-летнего нытика. У него с отцом одновременно ужасные и странные отношения. До этого ни в одной из игр GTA не было ничего подобного. Вообще не часто можно встретить семейные вещи, а тут целая семья – что-то свежее и необычное для серии.”

Рон: “Рон – лучший друг Тревора или по крайней мере настолько к этому приближается насколько это возможно с Тревором. Он страдает паранойей, которая подогревает его теорию заговора относительно соседа-террориста. Если Тревор – акула, то Рон – ремора. Он параноидальный маньяк с которым вам понравится проводить время.”

Аманда: “Жена Майкла Аманда великолепна. Актриса отлично сумела передать её суть – насколько у неё сильная личность, сполна отыгрывающаяся на муже за его отношение с ней. Как и с другими персонажами, ранее такого в серии GTA не было. Обычно мы видели психопатов с пушками, либо дамами в опасности, которых требовалось спасать. Тут же что-то совершенно отличное связанное с прошлым героев. Еще один свежий персонаж в серии.”

Знакомые лица

Хотя Хаузер и не указывает на конкретные детали, Хаузер подтвердил, что мы встретим некоторых персонажей из Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City, которые могут пригодиться в Лос Сантосе. Но не ждите таких важных героев как Нико Беллик или людей из GTA игр времен PlayStation 2. “Пять PS2 игр относятся к своей собственной вселенной, тут же вселенная в высоком качестве, так что они не могут существовать одновременно. Вы не встретите CJ или Томми Верчетти. Они могут быть чем-то вроде мифических персонажей этого мира, которые никогда не существовали.”

Экономика Лос Сантоса

В прошлых играх Grand Theft Auto игроки могли приобретать недвижимость для расширения своей криминальной империи или просто ради коллекционирования домов. Для GTA V Rockstar пошла новым путем создав внутреннюю экономику. “Оправданный критицизм GTA IV касается денег, которых оказывалось слишком много под конец игры. Мы добавим живую экономику. Недвижимости не будет, зато будет много других вещей.”

Не забывайте о сотовом

Еще с Vice City, Rockstar использовала сотовые телефоны для продвижения сюжета игры и предоставления новых миссий для выполнения. GTA V сохранит концепцию сотового телефона, однако теперь мы не будем общаться только с друзьями, потому что, раз на то пошло – вы и есть свой лучший друг. Rockstar планирует использовать телефон для открытия большего количества вещей помогающих проводить время. “GTA IV критиковали за то, что помимо выполнения основных миссий делать в общем-то было нечего. Многие из веселых способов времяпрепровождения были скрыты в телефоне. Вместо повторения этой ошибки мы перенесли все эти элементы на карту.” Хотя Телефон и теряет в своей функциональности, Хаузер говорит, что он восполнит эту потерю новыми особенностями. “Это будет смартфон, который можно будет использовать для доступа в сеть.”

Случайные встречи

Гуляя по улицам Либерти Сити в Grand Theft Auto IV от случая к случаю вы могли пересечься с пешеходом доступным для взаимодействия. Эти случайные встречи будут и в GTA V, но в куда большем масштабе. Когда Франклин ехал по пляжу Веспучи во время демонстрации, мы заметили двойника Иисуса одетого в белую робу и вещающего столпившимся вокруг пешеходам. Он – один из множества жителей, готовых высказать свое мнение. “На этот раз они обладают анимацией снятой посредством mocap, у них есть что сказать, и вы сможете общаться с ними дольше. В целом, массив этих пешеходов увеличился одновременно с прочими системами так что вам будет проще встретить таких личностей.”

Динамичные миссии

По причине огромной территории фронтира в Red Dead Redemption, Rockstar ввела систему динамичных миссий способных предоставлять игрокам сценарии, которые можно было игнорировать, однако само их присутствие заполняло время между ключевыми миссиями. Эта структура оказалась столь успешной, что Rockstar перенесет её в Grand Theft Auto V. Катаясь по округе, вы можете столкнуться со сломанной машиной или автостопщика на стороне дороги. Если вы из числа любопытных, остановитесь рядом и узнайте что происходит. Отправляясь в пустыню вы можете наткнуться на пару автомобилей и кучу трупов вокруг. Неужто сделка в стиле “Во Все Тяжкие” прошла не совсем удачно? Если хотите. Вы можете расследовать это дело. Динамические миссии будут доступны и в самом сердце Лос Сантоса. Если вы увидите инкассаторскую машину, вы сможете атаковать её ради перевозимой налички. Или вы можете остановить вора выхватившего сумку у бабули.

Мультиплеер

Rockstar приберегает демонстрацию мультиплеера на позднее время, и единственное что удалось вытянуть из Хаузера звучит так: “Мы рады тем направлением, в котором движется мультиплеер. Мы подобрались еще ближе к созданию потрясающего многопользовательского режима с открытым миром.” Несмотря на то, что детали будут позже, кое что известно уже сейчас. Еще во время презентации Max Payne 3, Дэн Хаузер сообщил IGN, что инфраструктура “Команды” (Crew) представленная в этой игре будет перенесена и в Grand Theft Auto V через сервис Social Club. Меню мультиплеера находится прямо под кнопкой смены персонажей, что позволяет предположить возможность быстрого перехода из одного режима в другой или инкорпорировать некоторые элементы в одиночный режим. Учитывая такие миссии в кампании, как ограбление банков, мы надеемся, что Rockstar создаст отдельный кооперативный/соревновательный режим вокруг этой концепции.

Превью GTA V:

Превью GTA V:

Больше статей на Shazoo
Тэги: