Креативный директор Remember Me порицает тенденции к ультранасилию
Не смотря на бесконечный потенциал, видео-игры стали форматным медиа – по крайне мере так считает Жан-Максим Морис, креативный директорк sci-fi экшен-адвенчуры Remember Me.
Во время интервью с CVG, Морис комментирует то, как редко индустрия обращается к новым вещам – как сценарий "человека с пушкой", стал нормой.
"Насколько же охринительно тупой должна быть индустрия, чтобы полагаться на эти стереотипы?" говорит Морис. "Это одна из тех вещей, которые вы даете человеку, он привыкает к ней и больше не хочет ничего другого."
Remember Me происходит в футуристическом Париже 2084-го года, где воспоминания могут быть куплены, взломаны и украдены. Эта игра отходит от традиционных стереотипов, где главной героиней стала Нилин – профессиональная охотница за памятью, старающаяся вернуть свои собственную.
"Наша героиня – Нилин, имеет смешанную расу, она девушка, ее ориентация – это ее личное дело, так что я не буду в это влезать. Она бегает, карабкается, прыгает, надирает задницы, управляет чужой памятью, стараясь убивать только тогда, когда это необходимо, при этом не оставляя следов. Мы даем игроку выбор, говоря: 'Вот тебе что-то, что способно драться, что-то мощное, но тебе не обязательно устраивать хаос'."
Remember Me выходит в Мае 2013-го на всех платформах.
- Легенда Capcom напоминает геймерам, что Assassin's Creed Shadows — это не реальность
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого
- Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр