Фарго о использовании движка Unity в Wasteland 2
Во время интервью с VG247, Брайан Фарго рассказал, что движок Unity, который лежит в основе Wasteland 2 – был единственным выбором команды разработчиков.
"Мы любим Unity. Для такого стиля игры я не могу представить, чтобы мы использовали любой другой движок. В нем существует огромное количество элементов, которые позволяют нам фокусироваться на геймплее, а не на технологии. Не говоря уже о нашей любви к Магазину Unity."
"На данный момент мы приобрели более 100 различных вещей, которые варьируются от инженерных скриптов, до моделей окружающей среды. Я могу спокойно сообщить, что если бы мы выбрали другой движок, то мы бы не достигли того уровня, на котором находимся сейчас."
Относительно процесса девелопмента, Фарго подтвердил, что все идет очень успешно. Как только будут закончены базовые элементы и системы, начнется работа над дизайном уровней и мира в целом совместно с художниками и сценаристами.
На протяжении этого периода инженеры будут разрабатывать необходимые инструменты и проводить тесты. Однако команда Wasteland 2 достаточно опытная, и любит заниматься всем этим.
После всего этого, разработчики будут постепенно – по уровню за раз, наполнять мир камерами, скриптами и прочими элементами, создающими масштаб.
Наконец, закончив работу над уровнями, команда начнет проверять то, как в целом работает игровая механика, работая над балансом и полировкой.
Релиз Wasteland 2 ожидается через год – в Октябре 2013-го.
- Пиратская тактика Flint: Treasure of Oblivion получила новый трейлер с геймплеем
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder